Авиакомпания «Якутия» активизирует эксплуатацию Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +10+x

10 Apr 2015 15:52 Источник

ssj100_ra-89012.jpg?itok=e7BupqmH

В рамках реализации программы комплексного развития авиакомпании "Якутия" до 2018 г. (утверждена советом директоров в IV квартале 2014 г.) российский перевозчик продолжает активизировать свою работу в аэропортах Якутска и Хабаровска с одновременной оптимизацией маршрутной сети в московском авиаузле и Краснодаре, включая эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

"Если по итогам 2013 г. наши самолеты Sukhoi Superjet налетали примерно 2500 часов, то в 2014 г. эта цифра составила уже около 4000 часов, а в 2015 г. мы ожидаем 8000 часов налета на этих машинах", — сообщила ATO.ru гендиректор "Якутии" Ольга Федорова.

Новое расписание полетов авиакомпании в первую очередь ориентировано на развитие авиаперевозок в Азиатско-Тихоокеанском регионе и рассчитано на интенсификацию эксплуатации российских самолетов SSJ 100. Напомним, якутский перевозчик стал вторым российским оператором ВС этого типа (самолеты с регистрационными номерами RA-89011 и RA-89012) в начале 2013 г.

Например, помимо возросшего количества внутренних направлений на Sukhoi Superjet 100 ВС российского производства будут летать из Петропавловска-Камчатского в Токио, из Хабаровска в Ниигату и из Улан-Удэ в Сеул (новое направление).

По словам топ-менеджера, авиакомпания возлагает большие надежды на Sukhoi Superjet 100 в летнем расписании, активно планирует их использование, в том числе и на российских межрегиональных субсидируемых направлениях.

"Мы имеем от завода-изготовителя сертификат на полное техническое обслуживание лайнера на базе в Якутске. Мы постоянно взаимодействуем с заводом-изготовителем и вносим свои предложения по усовершенствованию эксплуатации самолета. Поэтому Sukhoi Superjet 100 нас полностью устраивает и является перспективной машиной для развития парка воздушных судов "Якутии"", — отметила Федорова.

В авиакомпании подчеркивают, что, не смотря на непростую экономическую ситуацию, "Якутия" продолжает плодотворное сотрудничество с компаниями-лидерами глобальной авиации, в частности по договору лизинга ВС Sukhoi Superjet 100 с компанией "ВЭБ-лизинг".

Вместе с тем Ольга Федорова с сожалением констатировала, что в прошедшем году изменилась экономика всех лизинговых сделок из-за колебаний валютных курсов. "По сравнению с началом 2014 г. объем лизинговых платежей авиакомпании вырос вдвое. В то же время наша тарифная политика нацелена на повышение транспортной мобильности в Якутии и на Дальнем Востоке РФ, поэтому мы не предполагаем повышение тарифов на направлениях, где эксплуатируется данный тип ВС", — сказала она.

Руководитель "Якутии" продолжает считать, что договоры с российским лизингодателем по российским машинам должны заключаться в рублях, без привязки к валюте. "Такое изменение договора было бы и частью признания заслуг "Якутии" в освоении авиалайнера, сдвиг в понимании этого уже есть. Мы готовы рассмотреть перспективы дальнейшего приобретения воздушных судов Sukhoi Superjet 100 и в будущем, особенно если договоры будут заключены в рублевом эквиваленте", — сообщила гендиректор перевозчика.

"Мы продолжаем вести продуктивные переговоры с лизингодателем по пересмотру условий договоров лизинга, с производителем (ЗАО "ГСС") и эксклюзивным поставщиком услуг по послепродажному ТО (компанией Superjet International), с надеждой на то, что наши коллеги отнесутся к ситуации в региональной авиации с пониманием", — сказала в завершении разговора со спецкором ATO.ru Ольга Федорова.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи