Авиакомпания «Ямал» перейдет на самолеты Sukhoi Superjet

рейтинг: +18+x

15 Apr 2015 09:59 Авиакомпания «Ямал» станет первым перевозчиком, который перейдет на воздушные суда российского производства. Договоренность об этом была достигнута в ходе встречи врио губернатора ЯНАО Дмитрия Кобылкина и президента РФ Владимира Путина, пишет РИА «URA.Ru».

Сегодня, 15 апреля, Кобылкин выступил с ежегодным докладом о работе правительства.

«На одной из моих встреч с президентом я озвучил просьбу: включить АТК Ямал в перечень компаний, которые могли бы получить какие-либо льготы. Я объяснил с чем это связано: мы пять лет уже летаем на импортных самолетах, у нас лизинговые платежи - они все в валюте. Выйдя на прибыль в конце третьего квартала прошлого года, компания показала отрицательный результат в начале этого года. Нам приходится дотировать компанию, это очень большие деньги. И по большому счету, мы отправляем деньги за рубеж. Непонятно куда они дальше идут. Владимир Владимирович понимает, что такая ситуация не только в авиакомпании Ямал, он предложил нам сделать ее пилотной по переоснащению нашими российскими самолетами. Мы разместим заказ для нашей авиационной отрасли, немало собираемся взять самолетов. И постепенно, в течение пяти лет, будем переходить на отечественные суда. Будем строить аэрбасы российского производства. Нам не придется увешивать финансирование, мы будем действовать в рамках лизинговых платежей», - цитирует губернатора агентство.

Дмитрий Кобылкин пояснил «URA.Ru», что поддержка федерацией будет осуществляться через компанию ГТЛК (государственная лизинговая компания). «Мы будем формировать большой заказ на самолеты Sukhoi Superjet, чтобы плавно заменить парк перевозчика в течение пяти-шести лет. Будет специальная цена и специальная система лизинга. АК Ямал будет первой среди российских авиакомпаний работать по этой схеме. ГТЛК мы зарегистрировали на территории ЯНАО. Первые несколько самолетов, я думаю, мы приобретем уже в этом году. В законодательстве у нас все готово. Президент поручил этим вопросом заниматься /министру промышленности РФ Денису/ Мантурову», — добавил глава Ямала.

В своем отчете глава региона также подчеркнул, что, несмотря на необходимость вливать в АТК «Ямал» существенный объем бюджетных средств, тот факт, что округ сохранил авиакомпанию, является гарантом «возможности передвижения ямальцев внутри округа и за его пределы».

Напомним, правительство ЯНАО осуществляет ежегодную государственную поддержку АТК «Ямал». На средства округа осуществляется замена устаревших типов воздушных судов Ту-134, Як-40 и Ан-24 на воздушные суда нового поколения. С 2010 года введены в эксплуатацию семь самолетов Airbus А-320, два самолета Airbus А-321, девять самолетов Boing-737, восемь самолетов CRJ-200, один самолет Challenger ЦЛ-60 и два самолета L-410.

Подробнее на РБК:
http://t.rbc.ru/tyumen_topnews/15/04/2015/969142.shtml

(опубликовано: Ivan8400)

рейтинг: +18+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи