RA-89052 / 95088 передан эксплуатанту и перелетел в Шереметьево

рейтинг: +6+x
16 Apr 2015 11:10 .
89052.jpg

ЗАО "Сбербанк Лизинг" завершило поставку Аэрофлоту девятого из десяти лайнеров Sukhoi Superjet 100.

Воздушные суда, поставляемые ОАО "Аэрофлот-российские авиалинии", рассчитаны на перевозку 87 пассажиров в комфортабельной двухклассной компоновке: 12 мест в салоне бизнес-класса и 75 - в салоне экономического класса. Максимальная дальность самолета составляет 2,4 тыс. км.

Спецификация "FULL" отличается от стандартной новой системой управления полетом (Flight Management System (FMS)) и наличием погодного радара с функцией определения сдвига ветра, а также наличием системы беспроводной передачи данных о работе систем самолета и двигателей. Помимо этого, в данной версии увеличено количество камер системы видеонаблюдения, сделано раздельное управление освещением и кондиционированием в обоих пассажирских салонах, добавлено дополнительное рабочее место бортпроводника. В "FULL" версии увеличено число буфетно-кухонных модулей и заменены две печки на печки увеличенной емкости для подогрева еды.

"Сбербанк Лизинг" передает Аэрофлоту всего 10 таких самолетов. Каталожная стоимость проекта составляет 354 млн. USD.

Источник

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи