«РТ-Химкомпозит» разработал предложения по замещению импорта

рейтинг: +6+x

16 Apr 2015 13:35 Холдинг «РТ-Химкомпозит», входящий в Ростех, предложил разработчикам авиационной гражданской и военной техники в рамках программ импортозамещения разместить производство необходимой продукции на своих мощностях.
Компания хочет снизить уровень зависимости ключевых проектов в самолето- и вертолетостроении, авиационном двигателестроении от иностранных компонентов. Особое внимание холдинг уделил региональному самолету Sukhoi Superjet 100. По пяти позициям производство продукции будет размещено на предприятиях «РТ-Химкомпозита». В перспективе это обеспечит создание новых рабочих мест для научно-технического и производственного персонала авиакосмической отрасли, поможет заместить продукцию иностранных изготовителей отечественной.
«РТ-Химкомпозит» представил разработчикам авиационной техники линейку продукции различного назначения, обеспечил разработку технико-коммерческих предложений по производству бортовых аэронавигационных огней, остекления кабины пилотов, остекления пассажирской кабины, законцовок крыла самолета, а также панелей пола для самолетов из полимерных композиционных материалов.
«Освоенные технологии по производству и выпуску продукции авиационно-космического назначения позволят снизить импортозависимость, улучшить социально-экономическую ситуацию в стране и создать рабочие места для инженерно-технических и производственных специалистов отрасли», – отметил генеральный директор холдинга «РТ-Химкомпозит» Кирилл Шубский.
«РТ-Химкомпозит» специализируется на проведении научных исследований и инновационных разработок в области создания полимерных композиционных материалов и готовой продукции из них. Холдинг серийно производит наукоемкую продукцию для космоса, авиации, военной техники и вооружения, наземного и водного транспорта, энергетики и для многих других отраслей промышленности.
Ростех

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи