Правительство Камчатки решило открыть авиарейс на Аляску

рейтинг: +11+x

16 Apr 2015 13:39 Чартерные авиарейсы из Камчатского края на Аляску могут начать осуществляться летом 2015 года. Об этом сообщается на сайте правительства Камчатского края. В данный момент решение об открытие нового рейса находится на стадии доработки. Отмечается, что перелеты, вероятно, будут осуществляться из Петропавловска-Камчатского в Анкоридж в период с июля по август.

Кроме того, в этом году будет возобновлено летнее авиасообщение с Японией. Планируется, что Камчатку посетят около 700 жителей этой страны. С 8 июля по 16 августа перелеты будут выполняться из Токио и Осаки самолетами Sukhoi Superjet-100 дважды в неделю.

По данным правительства края, в 2014 году Камчатку посетили 14,5 тысячи туристов, в 2013 — 11,5 тысячи. Основную их часть составляют путешественники из США, Японии и Канады.

Камчатский край считается одним из самых интересных мест для любителей природного туризма. На полуострове сохранилось множество мест нетронутых человеком. Здесь водится большое количество диких животных, на которых приезжают посмотреть путешественники. Главными достопримечательностями полуострова считаются многочисленные вулканы. Всего на Камчатке их насчитывается более трехсот, десятую часть которых относят к активным или потенциально активным.

Lenta

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи