ГСС обсуждают варианты сотрудничества по SSJ-100 с Индией и Китаем

рейтинг: +12+x

17 Apr 2015 08:05 Источник

МОСКВА, 17 апр — РИА Новости/Прайм. "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) обсуждают вопросы сотрудничества в рамках проекта по производству лайнеров Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) с Индией, Китаем и Турцией, сообщил в интервью РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

"Есть разные варианты. Первый — кастомизации, когда "зеленый" самолет приезжает в страну, где его дорабатывают под требования заказчика. Есть варианты и более сложной кооперации. Например, вариант производства комплектующих для самолетов. Это вопрос стыковки интересов, как политических, так и деловых", — заявил Андрачников.

"Мы не готовы находиться на вечном субсидировании у государства, которое продолжает совершенствовать меры федеральной поддержки отечественного авиапрома…. Sukhoi SuperJet-100 сейчас один из немногих высокотехнологичных продуктов в гражданском секторе, который Россия может экспортировать", — добавил он.

"Помимо Китая, примерно в той же плоскости ведем переговоры по программам Make in India и Turkey 2023. Индийские компоненты в нашем самолете могут стать драйвером вовлечения Sukhoi SuperJet-100 в индийское экономическое пространство. У турков тоже есть план создания регионального самолета. Повторюсь, это один из инструментов продвижения продаж", — резюмировал Андрачников. По его словам, на данный момент Турция рассматривается как очень привлекательный рынок для стокресельной машины.

ГСС — производитель пассажирского самолета Sukhoi Superjet-100. Акционерами являются компания "Сухой" и итальянская Alenia Aermacchi. Компания была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Всего с момента начала производства было выпущено 99 лайнеров.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи