ГСС ведут переговоры с "ВИМ-Авиа" о начале эксплуатации SSJ 100

рейтинг: +10+x

17 Apr 2015 09:27 Источник

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ведут переговоры с авиакомпанией "ВИМ-Авиа" о начале эксплуатации российских лайнеров Sukhoi SuperJet 100, сообщил в интервью РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

"Ведем речь о трех машинах для начала, но говорим гипотетически о восьми", - сказал он.

"По разным причинам финансово-экономическое положение практически всех авиаперевозчиков России далеко от идеального. Если мы абстрагируемся от ведущих авиакомпаний России, то у всех, так или иначе, будут претензии по финансовой устойчивости. Мы предлагаем своеобразное решение. На падающем рынке авиакомпаниям выгодно снять более вместительную или дорогостоящую машину и поставить на ряд направлений Sukhoi SuperJet 100. Когда у вас рынок растет, наоборот, вы добавляете частоту. В этом смысле 100-местная машина уникальна", - пояснил Андрачников.

По его словам, помимо "ВИМ Авиа", ГСС рассматривают как потенциальных заказчиков Sukhoi SuperJet 100 такие авиакомпании как "Томск авиа", "Ижавиа", "Саратовские авиалинии", "Якутия", "Ямал", "Оренбуржье" и т.п.

Всего в 2015 году ГСС планируют продать различным заказчикам 44 самолета.

"ВИМ-Авиа", созданная в 2002 году, выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Перевозчик эксплуатирует десять самолетов Boeing 757-200 и четыре Airbus A-319. Базируется в московском аэропорту "Домодедово". По итогам 2014 года перевозчик занял 11-е место в гражданской авиации РФ, перевезя 1,61 миллиона пассажиров.

ГСС - производитель пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Акционерами являются компания "Сухой" и итальянская Alenia Aermacchi. Компания образована в 2000 году. С момента начала производства выпущено 99 лайнеров.

— Ведете ли переговоры с "ВИМ Авиа" и сколько им нужно самолетов?

— Ведем речь о трех машинах для начала, но говорим гипотетически о восьми. По разным причинам финансово-экономическое положение практически всех авиаперевозчиков России далеко от идеального. Если мы абстрагируемся от ведущих авиакомпаний России, то у всех, так или иначе, будут претензии по финансовой устойчивости. Мы предлагаем своеобразное решение. На падающем рынке авиакомпаниям выгодно снять более вместительную или дорогостоящую машину и поставить на ряд направлений Sukhoi SuperJet-100. Когда у вас рынок растет, наоборот, вы добавляете частоту, в этом смысле стоместная машина уникальна. Помимо "ВИМ Авиа", среди потенциальных заказчиков наших самолетов мы рассматриваем "Томск авиа", "Ижавиа", "Саратовские авиалинии", "Якутия", "Ямал", "Оренбуржье" и т.п.

http://ria.ru/interview/20150417/1059123293.html

(опубликовано: Ivan8400)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи