ГСС ведут переговоры с "ВИМ-Авиа" о начале эксплуатации SSJ 100

рейтинг: +10+x

17 Apr 2015 09:27 Источник

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) ведут переговоры с авиакомпанией "ВИМ-Авиа" о начале эксплуатации российских лайнеров Sukhoi SuperJet 100, сообщил в интервью РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

"Ведем речь о трех машинах для начала, но говорим гипотетически о восьми", - сказал он.

"По разным причинам финансово-экономическое положение практически всех авиаперевозчиков России далеко от идеального. Если мы абстрагируемся от ведущих авиакомпаний России, то у всех, так или иначе, будут претензии по финансовой устойчивости. Мы предлагаем своеобразное решение. На падающем рынке авиакомпаниям выгодно снять более вместительную или дорогостоящую машину и поставить на ряд направлений Sukhoi SuperJet 100. Когда у вас рынок растет, наоборот, вы добавляете частоту. В этом смысле 100-местная машина уникальна", - пояснил Андрачников.

По его словам, помимо "ВИМ Авиа", ГСС рассматривают как потенциальных заказчиков Sukhoi SuperJet 100 такие авиакомпании как "Томск авиа", "Ижавиа", "Саратовские авиалинии", "Якутия", "Ямал", "Оренбуржье" и т.п.

Всего в 2015 году ГСС планируют продать различным заказчикам 44 самолета.

"ВИМ-Авиа", созданная в 2002 году, выполняет регулярные и чартерные пассажирские перевозки из Москвы и региональных российских центров в города России, Европы, Азии и Северной Африки. Перевозчик эксплуатирует десять самолетов Boeing 757-200 и четыре Airbus A-319. Базируется в московском аэропорту "Домодедово". По итогам 2014 года перевозчик занял 11-е место в гражданской авиации РФ, перевезя 1,61 миллиона пассажиров.

ГСС - производитель пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Акционерами являются компания "Сухой" и итальянская Alenia Aermacchi. Компания образована в 2000 году. С момента начала производства выпущено 99 лайнеров.

— Ведете ли переговоры с "ВИМ Авиа" и сколько им нужно самолетов?

— Ведем речь о трех машинах для начала, но говорим гипотетически о восьми. По разным причинам финансово-экономическое положение практически всех авиаперевозчиков России далеко от идеального. Если мы абстрагируемся от ведущих авиакомпаний России, то у всех, так или иначе, будут претензии по финансовой устойчивости. Мы предлагаем своеобразное решение. На падающем рынке авиакомпаниям выгодно снять более вместительную или дорогостоящую машину и поставить на ряд направлений Sukhoi SuperJet-100. Когда у вас рынок растет, наоборот, вы добавляете частоту, в этом смысле стоместная машина уникальна. Помимо "ВИМ Авиа", среди потенциальных заказчиков наших самолетов мы рассматриваем "Томск авиа", "Ижавиа", "Саратовские авиалинии", "Якутия", "Ямал", "Оренбуржье" и т.п.

http://ria.ru/interview/20150417/1059123293.html

(опубликовано: Ivan8400)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
  • 22 Feb 2017 13:47 Иран не забыл о "Суперджетах" - Иран может купить 12 российских самолетов Sukhoi Superjet 100. Полтора года назад российские власти анонсировали возможную продажу Исламской Республике до 100 Superjet. Стоимость контракта не разглашается, но эксперты предполагают, что для заключения договора Россия могла предложить существенную...… (+6)
  • 07 Feb 2017 16:27 ОАК и Аэрофлот в 2017 году подпишут контракт на поставку 20 самолетов SSJ 100 - ПАО Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и авиакомпания Аэорофлот - российские авиалинии в 2017 году подпишут контракт на поставку 20 ближнемагистральных самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщил журналистам президент ОАК Юрий Слюсарь. Он уточнил, что поставки начнутся уже в текущем году....… (+9)
fancy-divider.gif

Случайные статьи