Никарагуа заинтересовалась SSJ 100

рейтинг: +14+x

17 Apr 2015 10:33 Источник

"Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) представили по запросу правительства Никарагуа свои предложения по созданию национального авиаперевозчика страны, парк которого на первом этапе может состоять из пяти российских лайнеров Sukhoi SuperJet 100, сообщил в интервью РИА Новости старший вице-президент ГСС Евгений Андрачников.

"У правительства Никарагуа есть идея создания авиакомпании. Мы представили им ряд своих предложений… Страна удачно географически расположена. Плечи, которые соединяют Никарагуа с соседними государствами центральной Америки, идеально подходят под логистику Sukhoi SuperJet 100", - сказал он.

"Мы понимаем, что правительству Никарагуа нужен самолет, соответственно, мы под это делаем некое "домашнее задание", изучая гипотетическую маршрутную сеть, привязывая ее к нашему Sukhoi SuperJet 100", - добавил Андрачников.

По его словам, на данный момент обсуждается эксплуатация в Никарагуа пяти Sukhoi SuperJet 100.

ГСС - производитель нового российского пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Акционерами являются компания "Сухой" и итальянская Alenia Aermacchi. Компания была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Всего с момента начала производства выпущено 99 лайнеров.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи