Слюсарь рассказал о темпах выпуска самолетов SSJ 100

рейтинг: +5+x

21 Apr 2015 07:24 Источник

ssj100_delivery_center-fl-14.jpg?itok=s6An4_dS

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) в 2016 и 2017 гг. планирует передать клиентам по 34 региональных самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом сообщил президент и председатель правления компании Юрий Слюсарь во время II Съезда авиапроизводителей России. По его словам, "ОАК вышла на стабильные темпы серийного производства" ВС этого типа.

Cейчас корпорация намерена сконцентрироваться именно на этом семействе самолетов. В частности, она планирует возобновить работу над его самой вместительной модификацией на 130 мест. В ближайшее время президенту РФ представят предложения по развитию регионального сегмента гражданской авиации, а "в обозримом будущем" ОАК необходимо будет обеспечить модернизацию серийно выпускаемой техники. Пока технологические решения только обсуждаются.

Кроме того, Слюсарь подчеркнул, что корпорация продолжает работать над созданием узкофюзеляжных машин семейства МС-21 вместимостью 150-210 мест. "Планируемые объемы производства — до 72 самолетов в год. Сформирован портфель заказов и заявок на 175 самолетов", — отметил глава ОАК.

Президент корпорации также указал на необходимость усиления присутствия в международном сегменте гражданской авиации. "Мы должны продавать на мировом рынке сотни самолетов", — подчеркнул глава ОАК. В то же время он отметил, что приоритетным остается внутренний рынок и российские заказчики. Чтобы простимулировать процесс импортозамещения, ОАК направит часть своих средств на докапитализацию лизинговых компаний. Слюсарь также подчеркнул, что для перехода на отечественные ВС авиакомпаниям необходимо иметь возможность приобретать самолеты по рублевой лизинговой ставке. "30–50 самолетов мы сможем продать по этой схеме при условии докапиталиции", — отметил президент ОАК.

В планах ОАК на ближайшие 10 лет — получение выручки в размере 800 млрд руб., а на 2015 г. — 400 млрд руб. (в 2014 г. она составила 294,5 млрд руб.). Также корпорации необходимо обеспечить рентабельность на уровне 10%. Количество производимых самолетов в указанный период должно увеличиться до уровня не менее 300 машин в год, более половины в этом объеме должны занять гражданские лайнеры.

Сегодня в эксплуатации находится более 50 SSJ 100, 13 из них летают за рубежом. В 2015 г. компания "Гражданские самолеты Сухого" планирует предать заказчикам 44 самолета.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи