Российский SSJ100 представлен на авиационной выставке в Мексике

рейтинг: +12+x

23 Apr 2015 16:00 МЕХИКО, 23 апр — РИА Новости, Дмитрий Знаменский. Мексиканский авиаперевозчик Interjet представил российский самолет SSJ100 на авиакосмической выставке Feria Aeroespacial Mexico 2015, которая проходит в эти дни на базе ВВС Мексики Santa Lucia.

9.jpg

В выставке принимают участие 205 компаний, включая ведущих мировых производителей. Среди них — холдинг "Вертолеты России", представляющий вертолетную технику гражданского назначения. По данным российского холдинга, сейчас в Мексике используются более 50 вертолетов российского производства, в основном вертолеты типа Ми-8/17. В ноябре 2012 года в мексиканский Веракрус была доставлена партия из трех вертолетов Ми-17В-5 для военно-морских сил Мексики. Здесь также работает сервисный центр по обслуживанию российских вертолетов.

"Эта выставка — большой шанс, чтобы показать рост и самые передовые технологии, которые есть в стране в этой отрасли, оборот которой в прошлом году составил 6,4 миллиарда долларов с ростом 18%", — приводятся в сообщении слова генерального директора Interjet Хосе Луиса Гарсы.

31.jpeg

По сообщению компании, данный самолет является одним из самых эффективных с точки зрения экономии топлива и цен обслуживания на региональных маршрутах. Сейчас в парке Interjet 53 самолета: 39 А320 и 14 SSJ100, которые покрывают в общей сложности 47 направлений.

РИА Новости

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи