В 2014 году выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45%

рейтинг: +11+x

23 Apr 2015 16:53 В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО «ГСС» показало положительную прибыль от продаж, она составила 1 413 млн рублей.

d3d3LmZyZXNoZXIucnUvbWFuYWdlcl9jb250ZW50L2ltYWdlcy9zdWtob2ktc3VwZXJqZXQtMTAwLXB1dGV2a2Etdi1uZWJvL2JpZy8xOS5qcGc_X19pZD02MTMxNg==.jpg

По результатам 2014 года выручка ЗАО «ГСС» выросла на 45% по сравнению с 2013 годом и составила 29 027 млн рублей. Доходы Компании были сформированы на 97% от продажи самолетов, на 2% от выполнения НИОКР, на 1% от послепродажного обслуживания и прочей деятельности.

Доходы от основного вида деятельности, продажи ВС, выросли на 56% по сравнению с предыдущим годом и составили 28 231 млн рублей. Увеличение доходов от данного вида деятельности в первую очередь связано с ростом объемов поставленных ВС (29 ВС в 2014 году против 25 ВС в 2013 году).

Доходы от деятельности Компании, связанной с послепродажной поддержкой заказчиков (ППО) несущественно увеличились и составили величину в 157 млн рублей. Выручка от ППО включает в себя доходы от технического обслуживания ВС, от продажи услуг и запчастей авиакомпаниям, аренды тренажеров для обучения пилотов, от обучающих курсов и других услуг.

В 2014 году себестоимость выросла на 21% по отношению к 2013 году и составила 26 262 млн рублей. Ее увеличение объясняется, в первую очередь, ростом производственных затрат, связанных с увеличением объема произведенных ВС. В то же время, в относительных величинах опережающие темпы роста выручки (+44,85%) над темпами роста себестоимости (+21,13%) свидетельствуют об эффективной политике продаж Компании, о снижении доли стартовых заказчиков, а также об оптимизации себестоимости ВС в рамках отчетного периода.

В связи с вышеперечисленными факторами валовая прибыль в отчетном периоде приняла положительное значение и составила 2 765 млн рублей.

Несмотря на общее качественное и количественное улучшение практически всех операционных показателей, в 2014 году Компании не удалось выйти на положительный показатель чистой прибыли, он составил -4 555 млн рублей. Основной причиной, повлиявшей на формирование данного показателя, явился значительный размер чистых процентных выплат по обслуживанию кредитов и займов, привлеченных в предшествующие периоды для финансирования развития программы.

Доходы от выполненных работ по НИОКР в 2014 году сократились на 64,69% и составили 624 млн. рублей — в основном за счет уменьшения объема выручки по госконтракту на совершенствование ВС в соответствии с подписанным графиком на выполнение работ.

В 2014 году, впервые с момента запуска серийного производства и старта продаж, ЗАО «ГСС» показало положительную прибыль от продаж, она составила 1 413 млн рублей. Основными факторами, повлиявшими на формирование данного показателя, явились снижение доли стартовых заказчиков в поставках ВС, оптимизация производственной себестоимости ВС, а также сокращение коммерческих и управленческих расходов.

Коммерческие расходы по результатам деятельности в 2014 году составили 144 млн рублей и сократились как в абсолютном, так и в относительном выражении, на 71 млн рублей и на 33% соответственно. Управленческие расходы также показали снижение по результатам 2014 года, они составили 1 208 млн рублей, сократившись на 17% относительно предыдущего года. Уменьшение данных расходов в рассматриваемом периоде в основном является результатом реализации мер, направленных на оптимизацию накладных расходов Компании.

Отчет за 2014 год

Сделано у нас

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи