Россия и Лаос вернутся к вопросу поставок Sukhoi Superjet

рейтинг: +9+x

28 Apr 2015 16:21 Источник

960168982.jpg

МОСКВА, 28 апр — РИА Новости/Прайм. Россия и Лаос утвердили план по урегулированию вопроса поставок самолетов Sukhoi Superjet, сообщил глава Минкомсвязи РФ, сопредседатель российско-лаосской межправительственной комиссии (МПК) Николай Никифоров.

"Российская сторона заинтересована в повторной активизации вопроса поставок самолетов Sukhoi Superjet", — сказал Никифоров журналистам по итогам заседания МПК. По его словам, на сегодня уже есть подписанный лизинговый контракт на поставку трех воздушных судов Sukhoi Superjet лаосской авиакомпании. Однако у авиаперевозчика возникли "временные трудности".

"Мы наметили план конкретных действий, которые позволят нам их нейтрализовать и рассмотреть вопрос дальнейшего использования этих произведенных уже воздушных судов", — сказал Никифоров.

На заседании МПК также рассматривались вопросы строительства ГЭС в Лаосе, введения безвизового режима, открытия прямого авиасообщения, вопросы развития сотрудничества в сфере образования, культуры и туризма.

Кроме того, российская сторона подняла вопрос о подписании договора между странами о выдаче преступников. Россия предложила вернуться к этому вопросу на Международном юридическом форуме. Представитель российской стороны также отметил, что до сих пор нет реакции Лаоса на переданные российской стороной документы по противодействию незаконному обороту наркотиков.

По итогам 2014 года товарооборот между двумя странами составил 39,2 миллиона долларов. По данным на февраль, основу российского экспорта составляли машины, оборудование, транспортные средства. Структуру импорта из Лаоса формировали текстиль и изделия из него.

По итогам заседания Никифоров отметил, что торгово-экономические отношения между Россией и Лаосом нуждаются в серьезном усилении. "Мы считаем Лаос нашим стратегическим партнером в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Убежден, что наши конкретные проекты создают основу для многократного увеличения товарооборота и взаимных инвестиций", — отметил Никифоров.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150428/1061443616.html

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи