ГСС планирует продать в 2015 года 36 SSJ100, всего до 2051 года - 765

рейтинг: +6+x

28 Apr 2015 20:37 ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС, дочерняя структура АХК "Сухой") планирует продать в 2015 года не 44, а 36 самолетов Sukhoi Superjet 100, всего до 2051 года компания планирует продать 765 лайнеров, говорится в отчете компании по МСФО за 2014 год.

"Общий объем продаж воздушных судов до 2051 года составляет 765 штук. В 2015, 2016, 2017-м годах группа планирует продажу 36, 47, 50 штук, соответственно", — указывается в отчете производителя.
Ранее представители компании сообщали РИА Новости о том, что 2015 году ГСС планируют продать заказчикам 44 Sukhoi Superjet 100.

ГСС — производитель пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100. Акционерами являются компания "Сухой" и итальянская Alenia Aermacchi. Компания была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения.

Всего с начала производства было выпущено 99 лайнеров Sukhoi Superjet 100. Первый лайнер был передан заказчику в 2011 году. На данный момент эксплуатируются 43 самолета.

Источник

(опубликовано: erun)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи