Компания SuperJet International передала четырнадцатый SSJ100 авиакомпании Interjet

рейтинг: +11+x

29 Apr 2015 15:34 Венеция (Италия), 27 апреля

Четырнадцатый самолет Sukhoi Superjet 100 приземлился в Мексике 22 апреля 2015 года и стал частью парка SSJ100 авиакомпании Interjet.

723821_original.jpg

Самолет SSJ100 после кастомизации в ангаре SuperJet International в Венеции (Италия) вылетел из аэропорта Марко Поло. Перегоночный рейс выполнялся с техническими остановками в Кефлавике (Исландия) и Бангоре (штат Мэн, США).

Компания SuperJet International планирует поставить еще семь самолетов SSJ100 до конца 2015 года. Четыре из них находятся на стадии завершения кастомизации на производственных мощностях SuperJet International в Венеции.

В настоящее время в эксплуатации у Interjet находятся тринадцать самолётов SSJ100, которые подтверждают отличные эксплуатационные характеристики и надежность вылета в 99%. Sukhoi Superjet 100 выполняет полеты по разным направлениям как внутри страны, так и за ее пределами: в Хьюстон и Сан-Антонио (штат Техас, США).

После установки интерьера и покраски четырнадцатого самолета SSJ100 для Interjet, г-н Назарио Каучелья, президент SuperJet International, отметил: «На сегодняшний день программа SSJ100 является достаточно зрелой для реализации новых и важных задач, которые позволят ей двигаться вперед к успеху, которого она заслуживает».

Также, на прошлой неделе, SSJ100 был представлен на авиашоу Aerospace Fair 2015, проходившем на военной авиабазе в Санта-Люсии (Мексика), где публика по достоинству оценила самолет в ливрее мексиканской авиакомпании Interjet и эксклюзивный интерьер, разработанный итальянской компанией Pininfarina.

Мексиканская авиакомпания Interjet заказала 30 самолетов SSJ100 пассажировместимостью 93 человека с шагом кресла 34 дюйма. Самолёт Sukhoi Superjet 100 разработан и произведён компанией ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» в партнёрстве с Finmeccanica-Alenia Aermacchi. На самолете внедрены самые современные западные технологии и системы, оптимизированной силовой установкой и эффективностью, наряду с высокими стандартами комфорта, доступными в сегменте 100-местной конфигурации

Пресс-центр ГСС

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи