Первый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Lao Central

рейтинг: +3+x
16 Feb 2013 12:34
Lao%2C%20Su.jpg

15 февраля 2013 года в столице Лаоса – Вьентьян – состоялась передача первого самолета Sukhoi Superjet 100 лаосской авиакомпании Lao Central.

Самолет с серийным номером производителя 95026 прибыл из Ульяновска в Международный аэропорт Ваттай.

«Самолет, переданный Lao Central, стал первым серийным Sukhoi Superjet 100, прибывшим в Юго-Восточную Азию для коммерческой эксплуатации. Мы уверены в том, что наш самолет будет приносить прибыль авиакомпании, а бортпроводники и пассажиры смогут оценить комфорт салона Sukhoi Superjet 100», – сказал президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Андрей Калиновский.

Lao Central планирует поставить Sukhoi Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур и другие направления в Юго-Восточной Азии.

В марте 2011 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания Lao Central подписали договор на поставку трех самолетов и опционом на шесть Sukhoi Superjet 100 в двухклассной компоновке: 8 – бизнес-класс и 85 – эконом-класс.

В декабре 2012 года Управление гражданской авиации Министерства общественных работ и транспорта Лаосской Народно-Демократической Республики валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100, что удостоверяет соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям лаосских авиационных властей, разрешает его экспорт в Лаос и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

Lao Central Airlines является частной авиакомпанией, которая базируется в Вьентьяне. Компания была создана в мае 2010 года.

Источник: Пресс-служба ГСС

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи