Россия и Китай планируют создать компанию для лизинга SSJ100

рейтинг: +8+x

07 May 2015 17:28 Источник

МОСКВА, 7 мая. /ТАСС/. "Объединенная авиастроительная компания" (ОАК) и "Гражданские самолеты Сухого" планируют создать совместную компанию с китайскими партнерами по лизингу самолетов Sukhoi Superjet 100 в Китае и странах юго-восточной Азии. Об этом ТАСС сказал источник в отрасли.

Через совместное предприятие, которое будет базироваться Китае, партнеры планируют реализовать 100 самолетов SSJ100 ориентировочно за три года.

"Соглашение с Китаем по лизингу SSJ100 станет хорошей базой для глобальной экспансии российского гражданского самолетостроения", - сказал источник.

Официальный представитель ОАК от комментариев отказался.

Выход на рынок КНР

Российские эксперты оценивают общую емкость рынка региональных самолетов Китая примерно в 1 тыс. 300 бортов в ближайшие 20 лет и считают, что Россия имеет хорошие шансы занять существенную долю этого рынка. По оценкам китайских экспертов, в ближайшие 10-15 лет спрос на среднемагистральные самолеты в КНР может составить около 1 тыс. единиц

"Мы намерены побороться за 30% этого объема", - заявлял вице-президент "Гражданских самолетов Сухого" Игорь Сырцов. По его словам, компания намерена продвигать на китайском рынке самолеты вместимостью 100 мест, сегмента "лоукост" (low-cost). Он выразил надежду, что первый "Sukhoi Superjet 100 будет поставлен китайскому заказчику уже в ближайшие годы. "Разумеется, перед этим еще предстоит решить ряд вопросов", - отметил он.

Ранее сообщалось, что компания "Гражданские самолеты Сухого" в начале 2015 года запустила процесс сертификации самолета SSJ100 на территории Китая. Источник рассказал, что проект получил поддержку российских и китайских финансовых институтов, что позволит совместному предприятию предложить конкурентную лизинговую ставку.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи