В АО «Авиастар-СП» завершён монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +10+x

08 May 2015 16:45 В АО «Авиастар-СП» завершен монтаж интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100. Данная работа выполняется в рамках производственной кооперации между АО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого». Согласно договору, ульяновский авиазавод проводит полный комплекс работ по монтажу и отработке систем интерьера пассажирских салонов воздушных судов этого типа.

Заказчиком очередного авиалайнера является авиакомпания «Аэрофлот». На самолете Sukhoi Superjet 100 для отечественного перевозчика был установлен интерьер силами ульяновских авиастроителей.

- Монтаж интерьера и доработка систем на самолетах Sukhoi Superjet 100 ведутся на «Авиастаре» уже четвертый год, - рассказывает руководитель проекта RRJ-95 Виктор Герасимов. – Так, начиная с 2012 года, соответствующие работы были выполнены на 43 воздушных судах, предназначенных для отечественных и зарубежных авиакомпаний.

Для АК «Аэрофлот» ульяновские авиастроители осуществили монтаж интерьера в полном объеме, согласно утвержденному договору. Также, по требованию заказчика на новый авиалайнер установлены пассажирские кресла, кухни, туалеты, оконные и потолочные панели, багажные полки, напольные и ковровые покрытия. Выполнена облицовка дверей, оборудованы сервисные зоны, гардеробы, установлено необходимое кухонное, аварийное и светотехническое оборудование.

По завершении работ в производстве окончательной сборки АО «Авиастар-СП», SSJ100 был оттранспортирован на летно-испытательную станцию для проведения отработки системы кондиционирования воздуха самолета при работающем ВСУ. Далее ВС перелетит в г. Жуковский для передачи эксплуатанту.

В АО «Авиастар-СП» уже начаты работы по установке и монтажу интерьера на следующем самолете Sukhoi Superjet 100 для АК «Газпромавиа».

Авиастар-СП

63.jpg
62.jpg

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи