Россия решила принять участие в тендере в Марокко с самолетом Superjet

рейтинг: +7+x

14 May 2015 20:08 Россия намерена принять участие в тендере в Марокко с самолетом Superjet, заявила председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко.
14.05.2014

«Мы заинтересованы принять участие в тендере, который будет проводиться марокканскими авиалиниями, по закупке региональных самолетов», – сказала она.
Сенатор рассказала, что в рамках подготовки к этому тендеру российская сторона на две недели предоставила самолет «Королевским авиалиниям Марокко», чтобы они могли проверить его в работе. «Насколько я знаю, у них осталось очень хорошее впечатление», – цитирует Матвиенко ТАСС.

Sukhoi Superjet 100 – российский ближнемагистральный пассажирский лайнер. Первый полет совершил в мае 2008 года, запущен в коммерческую эксплуатацию в 2011 году. Крупнейшим эксплуатантом этих самолетов в России является «Аэрофлот».

На сегодняшний день SSJ-100 сертифицирован несколькими национальными авиационными властями: АР МАК, EASA, мексиканскими, лаосскими и индонезийскими полномочными органами. По итогам 2014 года общий портфель твердых заказов на SSJ-100 вырос на 5,5% и составил 192 самолета. Самолет рассчитан на перевозку до 98 пассажиров на расстояние до примерно 4,4 тысячи километров.

http://www.vz.ru/news/2015/5/14/745321.html

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи