В 2013 году "Сухой" направит около 3 млрд рублей на модернизацию завода в Комсомольске-на-Амуре

рейтинг: +5+x
18 Feb 2013 14:43
%D0%9A%D0%BD%D0%90%D0%90%D0%97-%D0%9B%D0%BE%D0%B3%D0%BE_1_little.jpg

18 февраля. FINMARKET.RU - В текущем году ОАО "Компания "Сухой" направит около 3 млрд рублей на модернизацию Комсомольского-на-Амуре авиационного завода (КнААЗ, ранее - КнААПО), говорится в пресс-релизе администрации города.

На приобретение нового оборудования и модернизацию энергохозяйства планируется направить около 2 млрд рублей, на строительство и реконструкцию других объектов - 992 млн рублей.

По данным горадминистрации, на металлургическом производстве завода планируется обновить сварочное, термическое, гальваническое и литейное оборудование. В штампозаготовительных цехах будут внедрены современные технические процессы формообразования с целью снижения трудозатрат на изготовление продукции, сокращение ручных доводочных работ. В цехах механообрабатывающего производства будет внедрено новое оборудование с целью повышения качества выпускаемой продукции и снижения трудоемкости ее изготовления.

В 2012 году общий экономический эффект от технической модернизации авиазавода составил более 56 млн рублей.

Программа модернизации, по информации пресс-службы КнААЗ, рассчитана до 2020 года, за этот период предполагается вложить более 17 млрд рублей. Средства "Сухому" выделены в рамках ФЦП "Развитие оборонно-промышленного комплекса Российской Федерации".

В декабре 2012 года глава предприятия Александр Пекарш сообщал, что "в ближайшие годы будет полностью обновлен парк станков - списано 580 единиц устаревшего оборудования, их с большей эффективностью заменят 69 современных обрабатывающих комплексов с программным управлением".

"КнААЗ им.Гагарина" является филиалом ОАО "Компания "Сухой", выпускает истребители Су-27, Су-30 и Су-33 различных модификаций, принимает участие в программе создания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), а также участвует в программе создания самолета Sukhoi SuperJet-100.

Источник: Финмаркет.ру

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи