Коми и Крым свяжет прямой рейс на SSJ

рейтинг: +10+x

15 May 2015 20:23 Первый рейс из Сыктывкара в Симферополь вылетит 10 июня
13.05.2015 15:45
«Открытие авиасообщения с Республикой Крым имеет важное значение для нашего региона. Крым - одно из уникальных мест для отдыха и оздоровления. В этом году в летний сезон жители нашей республики смогут полететь в Крым и обратно без пересадок», - сообщил глава Коми Вячеслав Гайзер. Вылеты в Крым будут осуществляться один раз в неделю, по средам, до 2 сентября включительно.
Первый рейс в Симферополь из Сыктывкара состоится 10 июня. Стоимость авиабилетов по данному направлению в одну сторону составит от 6 800 до 16 800 рублей без учета агентских и топливных сборов. Приобрести билеты уже можно в пунктах продажи и в сети Интернет.

По данным регионального авиаперевозчика «Комиавиатранс», из Сыктывкара в Симферополь самолет будет отправляться в 09:00, прибытие в 12:30. Обратный вылет будет осуществляться из Симферополя по вторникам в 21:10, прибытие в столицу Коми - в среду ночью в 00:40. Время в пути - 3 часа 30 минут.

Рейс Сыктывкар-Симферополь-Сыктывкар будет осуществляться на самолётах Sukhoi Superjet-100 авиакомпании «Центр-Юг», сообщает правительственная пресс-служба.
http://www.bnkomi.ru/data/news/38962/

(опубликовано: Vladimir Trukhin)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи