Авиакомпания interjet начала выполнение прямых рейсов из Мехико в Хьюстон

рейтинг: +15+x

16 May 2015 04:46 Мехико. 14 мая 2015. - Авиакомпания interjet начала прямое авиасообщение между Мехико и Хьюстоном, штат Техас и расширила свое присутствие на рынке Соединенных Штатов. Менее чем через шесть месяцев после первого полета в Хьюстон, авиакомпания interjet уже расширяется, предлагая пассажирам еще более широкий доступ к low-cost тарифам и современному флоту с 53 самолетами, предлагая клиентам новейшие технологические достижения.

80.jpg

Авиакомпания interjet будет способствовать повышению конкурентоспособности авиационной отрасли в Мексике и поддержанию экономическую деятельности, одному из ключевых направлений энергетического, медицинского и промышленного секторов”, - сказал генеральный директор авиакомпании interjet Хосе Луис Гарса. “Мы очень рады возможности без посадки долететь из Мехико в Хьюстон, который является одним из самых важных в мире аэропортов на международном уровне”.

Марио Диас, Директор по авиации города Хьюстона, приветствовал новую авиакомпанию interjet на рейсе Мехико-Хьюстон, подчеркивая важность прочных экономических и культурных связей между Хьюстоном и Латинской Америкой.

Авиакомпания interjet признает большой потенциал для роста здесь в Хьюстоне,” сказал Диаз. “В относительно короткий период времени, их руководящая команда зарекомендовала себя высоко и воспользовались этой возможностью для расширения. Этот новый рейс говорит о своей приверженности рынку Хьюстона”

Оскар Родригес Кабрера, генеральный консул Мексики в Хьюстоне, сказал, что этот рейс поможет доставить пассажиров из международного аэропорта имени Джорджа Буша в аэропорт Мехико, который входит в пятьдесят крупнейших аэропортов в Латинской Америке по загруженности.

“Мы рады видеть, что этот новый рейс авиакомпании interjet способствует преобразовательным усилиям моей страны, соединив Мехико с этим городом, который так важен для американской экономики. Связь между столицей Мексики и мировой энергетической столицей, а также одним из ведущих в мире аэрокосмических центров, является очень важным для реализации энергетической реформы".

Авиакомпания interjet летает по 47 направлениям, 38 из которых находятся в Мексике и девяти международным (Хьюстон, Сан Антонио, Нью-Йорк, Лас-Вегас, Майами, Богота, Сан-Хосе, Гавана и Гватемала) и располагает флотом из 39 самолетов Airbus A320 и 14 Суперджет 100. Это вторая по величине авиакомпания Мексики. В 2014 году большинство пассажиров летали авиакомпанией interjet в Мексике (7,8 миллиона), чем с любой другой авиакомпанией.

Маршрут Мексика-Хьюстон предложит утренний и дневной рейс, поэтому путешественники могут выбрать время, которое наилучшим образом отвечает их потребностям. Билеты в продаже с промо-тарифов.

Хьюстон является четвертым по величине городом в Соединенных Штатах и является домом для крупнейшего в мире медицинского центра. Это также дополняет замечательный музей, широкое разнообразие отелей и удивительные торговые центры.

Авиакомпания interjet впервые приступила к выполнению полетов в Хьюстон 23 октября 2014, начав с прямых рейсов между Хьюстоном и Монтеррей, Мексика.

Пресс-служба Международного аэропорта имени Джорджа Буша

Хьюстон триумфально встретил Суперджет

фото в высоком разрешении 1
фото в высоком разрешении 2
фото в высоком разрешении 3

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи