ЗАО «ГСС» показало рост прибыли и рентабельности за первый квартал 2015 года

рейтинг: +8+x

19 May 2015 05:56 ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ЗАО «ГСС», занимается производством среднемагистральных лайнеров Superjet100) обнародовало ежеквартальный отчет, по итогам января—апреля 2015 года выручка компании составила 5,47 млрд руб., валовая прибыль — 1,32 млрд руб., чистый убыток на конец марта составил 1,285 млрд руб. Для примера, по итогам первого квартала прошлого года выручка составляла 2,44 млрд руб., валовый убыток 705 млн руб., чистый убыток 5,73 млрд руб. Добавим, на конец первого квартала 2015 года курсовые разницы принесли ГСС 2,95 млрд руб. убытка против 5,22 млрд руб. годом ранее. В прошлом году ГСС получили от экспорта 9,47 млрд руб.

Как отмечается в отчете, доля импортных поставок для производства Superjet100 составила 75,47%. Основным поставщиком материалов по-прежнему остается французская PowerJet S.A., доля компании в поставках выросла с 34,08% на конец прошлого года до 44,06% на конец первого квартала 2015 года. Изменения цен более чем на 10% за отчетный период не было. Выручка, полученная от продажи техники, в первом квартале составила 131,77% от себестоимости производства, годом ранее — 77,59%, на конец 2014 года — 110,53%.

Сумма долгосрочных заемных средств по отношению к 31 декабря 2014 года выросла с 31,2 млрд руб. до 73,5 млрд руб., общие долгосрочные обязательства составили 86,3 млрд руб. против 43,4 млрд руб. на конец года. Сумма краткосрочных заемных средств снизилась с 67,26 млрд руб. на конец года до 24,76 млрд руб. на конец квартала. Всего краткосрочные обязательства снизились со 143,1 млрд руб. до 107,3 млрд руб. Основные кредиторы на конец первого квартала — ПАО «Компания „Сухой“» (50,8 млрд руб.), ВЭБ (26,75 млрд руб.), Сбербанк (21,24 млрд руб.), «Альфа-Банк» (10,7 млрд руб.).

Вадим Пасмурцев
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2728930

Текст отчета 1 кв 2015г

(опубликовано: gik)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи