"Технодинамика" наладит импортозамещение шасси для SSJ 100 в 2018 году

рейтинг: +9+x
20 May 2015 12:08 Источник
armavia_ssj_06_big.jpg_thumbnail0.jpg

Холдинг "Технодинамика" запланировал первые поставки шасси в сборе для российского регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) на 2018 г., рассказал на встрече с журналистами гендиректор предприятия Максим Кузюк. Входящая в госкорпоарцию "Ростех" структура намерена полностью заместить этот элемент, который сейчас импортируется. Впрочем, Кузюк отметил, что план пока предварительный и может быть скорректирован.

Как сообщалось ранее, сейчас компания находится в процессе организации в России совместного с французским предприятием Messier-Bugatti-Dowty (входит в группу Safran) производства шасси для SSJ 100. Именно эта французская компания поставляет этот компонент для отечественного самолета. Пока, по словам Кузюка, российский холдинг выступает "вторым поставщиком", производя звено подкоса шасси. Следующий шаг — освоение поставок всего подкоса шасси в сборе, которое планируется завершить в мае с получением сертификата NADCAP по поверхностному упрочнению.

Проект не финансируется Минпромторгом, так как речь не идет о разработке, пояснил Кузюк. "Со своей стороны, мы видим коммерческий интерес инвестировать в освоение. Здесь господдержка в этом плане не нужна; нужны добрая воля заказчика и наши ресурсы для того, чтобы это сделать, так как мы знаем, как данный проект заработает на серийных поставках", — добавил руководитель холдинга.

Поставки звеньев подкосов шасси SSJ 100 для Messier-Bugatti-Dowty стали в том числе первым шагом в направлении работы "Технодинамики" с Boeing, о которой ранее сообщали в компании. В ходе подготовки к сотрудничеству была пройдена сертификация всех процессов и разработана наиболее эффективная технология. Холдинг планирует начать поставки для американского самолетостроителя к 2017 г., однако "неопределенность этого проекта выросла", — признал Кузюк. Тем не менее, руководитель "Технодинамики" подчеркнул, что "данный проект не политический" и что работа в его рамках продолжается.

На встрече с журналистами были также оглашены итоги работы холдинга в 2014 г. По итогам года ему удалось увеличить консолидированную чистую прибыль на 46,7%. В прошлом году она достигла 1,47 млрд руб. против 1 млрд руб. в 2013 г. Выручка предприятия выросла до 20,76 млрд руб., тогда как в 2013 г. этот показатель составлял 20,15 млрд руб.

Таких показателей удалось добиться, в том числе, благодаря централизации продаж и поставок комплектующих, а также "борьбе с ненужными расходами и повышением эффективности". При этом за период с 2011 по 2014 гг. выручка холдинга выросла в 1,5 раза, а чистая прибыль — в 4 раза.

Согласно прогнозу на 2015 г., выручка холдинга вырастет на 26%, составив 26,2 млрд руб., а консолидированная чистая прибыль увеличится на 37%, достигнув 2,02 млрд руб. В этом же году предприятие впервые опубликует аудированную финансовую информацию по стандартам МСФО.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2018 13:46 Ижевский аэропорт допустили к приему SSJ 100 - Аэропорт столицы Удмуртии Ижевска допущен к приему региональных воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий документ был выдан Приволжским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта 16 июля, сообщили в АО Ижавиа , включающем в себя помимо воздушной гавани...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи