Red Wings планирует к концу 2016 года увеличить парк до десяти SSJ100

рейтинг: +15+x

21 May 2015 11:25 Источник

МОСКВА, 21 мая — РИА Новости/Прайм. Авиакомпания Red Wings ожидает, что к концу 2016 года в ее парке будет десяти лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), пять из которых будет поставлено лизинговой компанией "Ильюшин финанс и Ко", сообщил РИА Новости генеральный директор перевозчика Евгений Ключарев.

"Мы близки к подписанию с лизинговой компанией "Ильюшин финанс и Ко" соглашения по поставке еще пяти SSJ100. После этого парк SSJ100 авиакомпании Red Wings вырастет до 10 к концу 2016 года", — сообщил он.

Ключарев отметил, что до конца 2015 года в парке перевозчика будет пять самолетов SSJ100. "Четвертая машина приходит 1 июля, а пятая машина в середине августа. Шестую машину возьмем к Новому году или сразу после него", — уточнил он.

Red Wings — один из крупнейших эксплуатантов отечественной авиатехники. В парке перевозчика на данный момент находится восемь лайнеров Ту-204 и три SSJ-100. По итогам первого квартала авиакомпания перевезла 122,95 тысячи человек, заняв 20 место в гражданской авиации по объему перевезенных пассажиров. Договор на поставку трех SSJ-100 с опционом еще на семь таких лайнеров авиакомпания подписала в октябре 2014 года, позже часть опциона была переведена в твердый контракт.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150521/1065664622.html

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи