ОАК заинтересована в поставках самолетов SSJ-100 египетским авиалиниям

рейтинг: +7+x

25 May 2015 13:07 Источник

Фото (c) Сергей Коростиев
8ztVVPMFhs0.jpgBZloiEP5e34.jpggmuxE8cmpKg.jpg

КАИР, 25 мая — РИА Новости. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) планирует провести переговоры с представителями египетского национального перевозчика авиакомпании Egypt Air о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), сообщили РИА Новости официальный представитель компании и источник в российской делегации.

"В Каир для проведения презентации прибыло два самолета SSJ-100: на одном (бизнес-версия) прибыло руководство российской делегации для участия в российско-египетском деловом форуме. Второй пассажирский в ливрее "75 лет ОКБ Сухого" прилетел для демонстрации потенциальным заказчикам", — сообщил официальный представитель ОАК.

Источник РИА Новости в российской делегации уточнил, что переговоры будут вестись с компанией Egypt Air. В то же время источник не уточнил потенциальную потребность авиаперевозчика в самолетах данного типа, отметив, что на сегодняшний день авиакомпания эксплуатирует самолеты подобной вместимости — Embraer.

Sukhoi Superjet 100 производится компанией ГСС — акционерами компании являются компания "Сухой" и итальянская Alenia Aermacchi. Компания была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. Всего с начала производства было выпущено 99 лайнеров Sukhoi Superjet 100. Первый лайнер был передан заказчику в 2011 году. На данный момент эксплуатируются 44 самолета. Каталожная стоимость каждого самолета составляет 36 миллионов долларов.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150525/1066299575.html

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +7+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи