Red Wings рассчитывает к началу 2016 г. сертифицировать собственную техническую службу для обслуживания Superjet

рейтинг: +10+x

27 May 2015 09:14 Источник

ssj100_ra89002.jpg?itok=w7C5WW_c

Российская авиакомпания Red Wings, в феврале этого года приступившая к эксплуатации региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), намерена к уже имеющимся трем ВС (RA-89001, RA-89002, RA-89021) добавить еще семь машин данного типа. Об этом в беседе со спецкором ATO.ru в конце прошлой недели заявил гендиректор перевозчика Евгений Ключарев.

По словам топ-менеджера, четвертый и пятый SSJ 100 будут взяты в аренду у "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) и поступят в распоряжении Red Wings в июле-августе 2015 г. Ожидается, что следующий этап получения SSJ 100 начнется в декабре 2015 г. и продлится до ноября 2016 г. Речь идет о пяти новых машинах с увеличенной дальностью и в компоновке на 103 места. Планируется, что эти ВС будут приобретены по схеме лизинга через "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК).

Ранее шесть самолетов именно в такой комплектации заказывала авиакомпания "ЮТэйр". Затем этими машинами аэропорт Оренбурга собирался пополнить парк авиакомпании "Оренбуржье". 103-местная конфигурация салона SSJ 100 представляет собой одноклассную компоновку с сокращенным шагом кресел в 31 дюйм, небольшой бортовой кухней в переднем отсеке и двумя туалетами. До сих пор таких машин не было в распоряжении ни одного из операторов SSJ 100.

Между тем по причине роста парка SSJ 100 авиакомпания Red Wings рассчитывает к началу 2016 г. сертифицировать собственную техническую службу для работы на машинах этого типа. Сейчас специалисты перевозчика занимаются инжиниринговым сопровождением SSJ 100, а техническое обслуживание Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings выполняют "Гражданские самолеты Сухого". По мнению Ключарева, в переходе на самостоятельное техобслуживание SSJ 100 авиакомпании поможет огромный опыт эксплуатации Ту-204. В рамках ФАП-145 на парке Ту-204 (восемь машин) технические специалисты Red Wings выполняют оперативное и техническое обслуживание.

Евгений Ключарев отметил, что за время эксплуатации в авиакомпании самолеты Sukhoi Superjet 100 показали соответствие их реальных характеристик заявленным производителем (например, по топливной эффективности). По итогам апреля средний налет одного списочного SSJ 100 превысил 200 ч, что для этого самолета совсем неплохой результат, заключил Ключарев. Руководитель Red Wings надеется, что с ростом парка перевозчик увеличит налет до 240–250 ч.

По итогам января–апреля 2015 г. объем перевезенных авиакомпанией Red Wings пассажиров вырос на 30% к аналогичному периоду прошлого года и составил 178 тыс. чел. По этому показателю перевозчик, базирующийся в Домодедово, занимает 18-е место в отрасли.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +10+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи