Двадцатый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Аэрофлот

рейтинг: +12+x

29 May 2015 14:42 25 мая 2015 года авиакомпании Аэрофлот передан двадцатый Sukhoi Superjet 100. Лайнер с бортовым номером RA – 89051 назван в честь летчика времен Великой Отечественной войны, Героя Советского Союза – Бориса Александровича Лахтина.

Ранее, 16 апреля 2015, авиакомпании был передан девятнадцатый самолет SSJ100 с бортовым номером RA-89052, который перелетел из Центра поставки ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» к месту базирования авиакомпании Аэрофлот в Международный аэропорт Шереметьево. Лайнер получил имя знаменитого русского летчика Михаила Никифоровича Ефимова.

Самолеты Sukhoi Superjet 100 поставляются российскому национальному перевозчику в двухклассной компоновке на 87 пассажирских мест.

«Гражданские самолеты Сухого» и Аэрофлот заключили контракт на поставку 30 лайнеров SSJ100. В январе 2015 компании подписали соглашение о поставке еще 20 самолетов. Таким образом, флот ведущей российской авиакомпании к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов этого типа.

«Передав двадцатый самолет, мы завершили поставку второй десятки SSJ100 стартовому заказчику. До конца 2015 года в «Аэрофлот» планируется передать еще восемь самолетов. С начала нашего сотрудничества мы проделали большую работу по введению лайнеров в эксплуатацию, и у меня нет сомнений в том, что новые самолеты будут способствовать дальнейшему процветанию авиакомпании, развивая ее региональные маршруты», – отметил президент ЗАО «ГСС» Илья Тарасенко.

С начала эксплуатации в авиакомпании налет Sukhoi Superjet 100 составил более 45 000 часов. В настоящее время авиакомпания выполняет полеты на Sukhoi Superjet 100 по нескольким десяткам направлений в города России, Белоруссии, Германии, Литвы, Хорватии, Румынии, Латвии, Эстонии и Украины.

Пресс-служба ГСС

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

  • Игорь Львович Виноградов - Умер замдиректора «Иркута» по сертификации И. Л. Виноградов Господин Виноградов внес большой вклад в сертификацию самолета SSJ 100 по российским и европейским нормам. Госпитализирован с пневмонией (COVID-19?) 2 мая 2020, скончался 4 мая...… (+2)