АО «Авиастар-СП» завершило работы по монтажу интерьера на 45-м самолете SSJ 100

рейтинг: +12+x

29 May 2015 14:46 Специалисты ульяновского авиационного завода в установленные сроки выполнили монтаж и установку интерьера на очередном самолете Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании «Газпром авиа». Монтажные работы на самолете под номером 95092 проводились в рамках соглашения о производственной кооперации между АО «Авиастар-СП» и компанией «Гражданские самолеты Сухого».

- Ульяновский авиазавод в полном объёме выполнил все условия по установке 90 пассажирских кресел экономического класса, четырех кухонь, трех туалетов, пеленальных столиков, оконных и потолочных панелей, багажных полок, напольных и ковровых покрытий, а также провел отработку систем интерьера пассажирского салона воздушного судна, - поясняет руководитель проекта RRJ-100 Виктор Герасимов.

Десятки лайнеров SSJ 100, которые ульяновские специалисты передали заказчику в рамках кооперации с ЗАО «ГСС», успешно совершают регулярные рейсы как внутри страны, так и за рубежом. Начиная с 2012 года «Авиастар»выполнил работы уже на 45 воздушных судах для отечественных и зарубежных заказчиков.

- В последнее время наше предприятие значительно увеличило темпы установки и монтажа интерьера, отработке систем на самолетах Sukhoi Superjet 100 - согласно договору все работы выполняются за десять рабочих дней, но по требованию заказчика предприятие может сократить это время до семи суток, - сообщает генеральный директор АО «Авиастар-СП» Сергей Дементьев.

Сегодня специалисты ульяновского самолетостроительного предприятия продолжают реализацию соглашения с ЗАО «ГСС».

15.jpg
16.jpg

Авиастар-СП

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +12+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи