«Трансаэро» отказалась от SSJ-100

рейтинг: 0+x

02 Jun 2015 14:01 Источник

ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и авиакомпания «Трансаэро» приостановили переговоры о поставках самолетов SSJ-100, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на старшего вице-президента ГСС по продажам Евгения Андрачникова. По его словам, «Трансаэро» «не находится в списках клиентов производителя, ситуация значительным образом изменилась» и «пока стороны не ведут предметных переговоров, хотя очень хотелось бы».

«Трансаэро» и ГСС подписали соглашение о поставках шести SSJ-100 в базовой версии в 2012 году. Контракт перевозчика оценивался в $212,4 млн (при реализации опциона еще на десять самолетов — почти в $570 млн). SSJ-100 «Трансаэро» планировала взять в лизинг у «ВЭБ-лизинга» и использовать на региональных маршрутах в Северо-Западном регионе с базой в Петербурге. В сентябре 2014 года авиакомпания сообщила, что перенесла поставки на более поздние сроки на фоне снижения темпов пассажиропотока. На конец 2014 года парк перевозчика состоял из 104 судов, из них только 5 — отечественного производства: Ту-204 и Ту-214.

Сейчас крупнейшим российским эксплуатантом SSJ-100 является группа «Аэрофлот»: она эксплуатирует 20 самолетов. До конца года ей планируется передать еще 8 самолетов в рамках первого контракта на 30 самолетов. В начале года компании подписали соглашение о поставке еще 20 самолетов. Таким образом, флот «Аэрофлота» к 2017 году будет насчитывать 50 воздушных судов этого типа.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2739668

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: 0+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи