Superjet - для деловой авиации

рейтинг: +15+x

04 Jun 2015 10:09 Источник

Международная компания Air Charter Service зафрахтовала самолет российского производства Sukhoi Superjet 100 для одного из своих полетов.

Полет осуществлялся в рамках выполнения заказа клиента компании, который праздновал день рождения супруги на вилле в одном из городов северной Африки. Всего для празднования было забронировано три перелета, один из них на самолете Sukhoi Superjet 100-95В. Данный рейс доставлял музыкальный коллектив из России, который с успехом выступил на торжестве.

Представители компании Air Charter Service отметили, что они первый раз бронировали эту модель российского самолета для перелета своих клиентов, и "все остались просто в восторге от качества и комфорта данного самолета".

Компания Air Charter Service - признанный мировой лидер в области бизнес авиации. Компания была основана в 1990 году в Лондоне Крисом Личем (Chris Leach). В 1995 году был открыт офис в Москве, который стал первым офисом за пределами Великобритании. На сегодняшний день компания имеет 17 офисов на 5 континентах, в том числе 3 офиса в России и СНГ: в Москве, Санкт-Петербурге и в Казахстане. Основными направлениями ACS являются пассажирские и грузовые частные авиаперевозки. Компания имеет доступ к 50 000 частных воздушных судов по всему миру, от вертолетов и небольших бизнес джетов до трансконтинентальных авиалайнеров. В числе клиентов и корпоративных партнеров ACS находятся крупные банки, добывающие компании, правительства и королевские династии, заметные деятели культуры и бизнеса.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +15+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи