Создание нового 110-местного самолета на базе SSJ является приоритетным

рейтинг: +3+x
14 Nov 2012 16:32 569525.JPEG

Глава ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) Михаил Погосян считает приоритетным создание 110-местного самолета на базе Sukhoi Super Jet 100, а не 130-местного, как обсуждалось ранее.

«110-местный самолет более перспективен», — сказал он в кулуарах авиасалона Airshow China 2012.

Погосян добавил, что этот самолет будет продолжением линейки самолета Sukhoi Super Jet 100.

Глава ОАК сказал, что для создания такого самолета не потребуются серьезных технологических решений. «Для него не нужно будет создавать нового крыла, в отличие от 130-местной машины», — сказал он.

По словам Погосяна, вопрос о разработке нового самолета еще обсуждается. Окончательное решение будет принято после изучения рынка и спроса на ту или иную модель самолета.

Сначала на рынок будет выведен SSJ LR (самолет с увеличенной дальностью полета), затем – бизнес-версия SSJ и затем будет логично выводить на рынок новый самолет, пояснил он.

Ранее сообщалось, что ОАК рассматривает возможность создания нового самолета вместимостью до 130 кресел, позднее обсуждалась возможность создания 110-местного самолета.

Источник: ПРАЙМ

(опубликовано: skydiver000)

рейтинг: +3+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи