"Детские болезни" авиалайнеров | Инфографика

рейтинг: +6+x
21 Feb 2013 00:19

Несмотря на то, что современные методы создания новой авиационной техники позволяют ещё на стадии разработки найти недочёты в конструкции, на начальном этапе эксплуатации техники всплывают обычно так называемые «детские болезни».

В гражданской авиации длительность периода «детских болезней» задаётся в 2-3 года. В современных разработках применяется много новшеств, поэтому в отдельных случаях этот срок сдвигается в сторону увеличения. Один из ярких примеров тому — самолёт A380, компании-разработчика Airbus Industries с проблемой образования микротрещин в элементах структуры крыла. На сегодняшний день проблема локализована, но её устранение может затянуться на годы, как говорит сам разработчик.

Истерика в российских СМИ, созданная по поводу новейшего российского самолёта «Сухой Суперджет 100» совершенно непонятна. «Суперджет», не являясь исключением, тоже болеет «детскими болезнями». Фирма «Гражданские самолёты Сухого» провела большой объём работ по выявлению недостатков, модернизируя самолёты, находящиеся в эксплуатации, и параллельно интегрируя изменения в самолёты, находящиеся на стадии производства.

Данная инфографика даёт визуальное представление того, что проект «Суперджет 100» совершенно не хуже других современных авиапроектов и «убивает» миф о том, что SSJ-100 является «проблемным самолётом».

Superjet%20100%20Infografika.jpg

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +6+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи