"Атлас Джет" к 2020 году сформирует парк из 10–15 самолетов SSJ 100

рейтинг: +8+x

09 Jun 2015 15:43 Источник

Российская частная компания "Атлас Джет", работающая на рынке деловых авиаперевозок, в ближайшие пять лет намерена значительно увеличить свой парк самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100).

"На фоне провала в бизнес-перевозках мы стали допродавать билеты на наши пустые плечи, также сейчас втянулись в программу по перевозкам в Симферополь. Будем летать на полуостров из Сыктывкара, Архангельска. Хотим начать пассажирскую программу в Улан-Удэ. Мы просчитали, что для развития пассажирских перевозок нам потребуется от 10 до 15 машин. Но такой парк, скорее всего, будет у нас к 2020 г. Мы не тешим себя иллюзиями, что самолеты будут печься, как горячие пирожки", — рассказал в ходе интервью ATO.ru гендиректор ЗАО "Атлас Джет" Дмитрий Хлопитько.

По состоянию на начало июня компания располагает двумя арендованными у "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) SSJ 100 с регистрационными номерами RA-89004 и RA-89007. Также под операционным управлением "Атлас Джет" находится ВС RA-89053 в VIP-компоновке. Все три машины внесены в сертификат эксплуатанта белгородской авиакомпании "Центр-Юг".

Первый деловой чартер по заказу компания "Атлас Джет" на SSJ 100 выполнила 22 марта 2014 г. Спустя год, 27 марта 2015 г., компания совершила первый чартерный рейс на регулярной основе для перевозки пассажиров из Внуково в Кызыл (Тува).

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
  • 19 Dec 2017 08:03 Самолеты SSJ 100 защитят от пожаров российской разработкой - Самолеты Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) получат систему пожарной защиты разработки холдинга Технодинамика (входит в Ростех ). Об этом рассказал на открытии демоцентра холдинга его гендиректор Игорь Насенков. У нас заключен контракт с ГСС на разработку и поставку системы пожарной защиты для SSJ...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи