Авиакомпания Якутия и Гражданские самолеты Сухого подписали контракт на увеличение парка SSJ100 до пяти самолетов | 15.06.2015

рейтинг: +14+x
16 Jun 2015 21:52
Sukhoi%20Superjet%20SSJ100%20russian%20regional%20airliner%20RRJ95%20%282%29.PNG

15 июня 2015 года ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» и авиакомпания «Якутия» в рамках Международного авиакосмического салона «Paris Air Show 2015» подписали двухсторонний договор, предусматривающий поставку в авиакомпанию начиная с 2017 года трех самолетов Sukhoi Superjet 100.

Согласно условиям договора самолеты будут поставлены в версии увеличенной дальности на 93 пассажирских места в конфигурации: 8 мест – бизнес-класс, 85 мест – эконом-класс.

Реализация подписанного договора станет продолжением успешного сотрудничества ЗАО «ГСС» и авиакомпании «Якутия», которая с начала 2013 года эксплуатирует два самолета SSJ100 на внутренних и международных маршрутах. Учитывая интересы авиакомпании, стороны договорились, что платежи за самолеты будет номинироваться в рублях.

«Ввод в эксплуатацию дополнительных трех воздушных судов типа SSJ100 позволит авиакомпании не только обновить свой парк, расширить маршрутную сеть, но и снизить финансовые риски по обеспечению лизинговых платежей за счет фиксированной рублевой ставки», – отметил президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Илья Тарасенко.

«После более чем двух лет эксплуатации SSJ100 в экстремальных климатических условиях северного региона, постоянного взаимодействия с производителем и внесения совместных предложений по усовершенствованию эксплуатации самолета, специалисты и руководство авиакомпании «Якутия» признают авиалайнер Sukhoi Superjet100 перспективной машиной для развития парка воздушных судов авиакомпании «Якутия», – сказала генеральный директор авиакомпании «Якутия» Ольга Федорова.

С начала эксплуатации в авиакомпании налет двух Sukhoi Superjet 100 составил более 8000 часов. Самолеты SSJ100 авиакомпании «Якутия» сейчас можно увидеть в аэропортах более чем 15 городов мира и их число постоянно растет. Авиакомпания выполняет полеты на данном типе воздушных судов по Дальнему Востоку, Сибири, Уралу, Югу России, а также в Китай, Японию и Южную Корею.

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +14+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи