Авиакомпания "Оренбуржье" в 2016–2018 годах приобретет восемь SSJ 100

рейтинг: +11+x

25 Jun 2015 19:37 Источник

Государственное унитарное предприятие Оренбургской области "Международный аэропорт Оренбург", на базе которого в начале 2013 г. была создана авиакомпания "Оренбуржье", ведет консультации с ГТЛК о приобретении в 2016–2018 гг. самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) производства "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС).

"Мы готовы приобрести восемь новых SSJ 100 c увеличенной дальностью по схеме операционного лизинга, — рассказал ATO.ru первый замгендиректора аэропорта Оренбург Владимир Киселевич. — В 2016 и 2018 г. мы бы хотели получить по три 103-местных самолета, в 2017 г. — два воздушных судна в компоновке на 93 места (8 мест бизнес-класса, 85 — экономкласса). Правительство Оренбургской области нас полностью поддерживает, соответствующие заявки в ГТЛК нашим предприятием поданы".

В беседе со спецкором ATO.ru Киселевич особо подчеркнул, что оренбургский аэропорт готов реализовать эти планы только после того, как лизингодатель полностью решит вопрос о переводе лизинговых платежей за SSJ 100 в рублевый эквивалент: "Мы ведем консультации с ГТЛК, лизинговая компания говорит, что в этом вопросе есть продвижение. Надеемся, что в конце лета — начале осени мы сможем приступить к подписанию документов и отправить наших специалистов для обучения на базу ГСС в Жуковский".

Также Владимир Киселевич отметил, что в нынешних макроэкономических условиях аэропорт не рассматривает альтернативных SSJ 100 вариантов, так как лизинговые платежи в долларах для предприятия неприемлемы. Ранее в качестве перспективного самолета для развития флота авиакомпании "Оренбуржье" также рассматривался Embraer Е195.

"В настоящее время не удовлетворен спрос жителей Оренбургской области на авиаперевозки в города Симферополь, Анапа, Сочи, Минеральные Воды, Иркутск, Новосибирск, Ташкент, Баку, Ереван. Ранее полеты по данным направлениям выполнялись, — рассказывал в конце 2014 г. Киселевич в интервью ATO.ru. — Наш базовый перевозчик, "Оренбургские авиалинии", оперирует самолетами Boeing 737-800 в компоновке 189 пассажирских мест. На данных направлениях эти ВС не загрузятся. По нашему мнению, необходимы 100-местные самолеты. Кроме вышеперечисленных направлений рассматриваем возможность применения более вместительных машин на уже раскатанных с помощью L-410 маршрутах в ПФО и УрФО".

Стоит отметить, что именно ожидающийся перевод лизинговых платежей в рублевый эквивалент сделал возможным приобретение как минимум одного дополнительного SSJ 100 авиакомпанией "Якутия".

В июне руководство Минфина России заявляло, что готовящаяся докапитализация ГТЛК на 30 млрд руб. позволит отечественным авиакомпаниям получить в 2015–2017 гг. по договорам лизинга 32 самолета SSJ 100.

У оренбургского аэропорта уже есть опыт успешного сотрудничества с ГТЛК: в 2013–2014 гг. авиакомпания "Оренбуржье" по схеме финансового лизинга получила семь новых самолетов L-410UVP-E20.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи