Авиакомпания «Ямал» может пополнить парк 25 новыми самолетами

рейтинг: +11+x

27 Jun 2015 19:38 Врио губернатора ЯНАО Дмитрий Кобылкин сегодня проводит встречу с генеральным директором Государственной транспортной лизинговой компании Сергеем Храмагиным. Разговор, как сообщает пресс-служба губернатора, посвящен сотрудничеству региона в современных условиях и участию ГТЛК в инфраструктурных проектах округа.

Напомним, в ближайшем будущем ГТЛК станет одним из важнейших партнеров правительства округа в сфере реализации транспортных проектов. Компания обеспечит поддержку главному авиаперевозчику региона АТК «Ямал», выполнив заказ региона на поставку Sukhoi Superjet 100. Предполагается, что первые воздушные суда поступят в распоряжение «Ямала» уже в этом году. Всего, рассказывал гендиректор авиакомпании Василий Крюк, в течение пяти лет будет закуплено 25 самолетов отечественного производства. «Ямал» при этом станет пилотной компанией для всего проекта, который был одобрен лично президентом РФ Владимиром Путиным.

Поводом для перехода на российского производителя, напомним, стали финансовые результаты «Ямала» по итогам 2014 года, на которых сказалась разница курсов валют. В интервью «URA.Ru» врио губернатора Дмитрий Кобылкин рассказал, что вместо планируемой прибыли «Ямал» по итогам года показал убытки на сумму около 1 млрд рублей. Позднее Василий Крюк уточнил, что в целом лизинговые платежи компании составляют около 3 млрд рублей.

Для реализации всего проекта создана своеобразная приманка для ГТЛК: на одном из недавних заседаний Заксобрания округа был утвержден законопроект, закрепляющий льготы по налогу на имущество для лизинговых компаний. Преференции при этом касаются лишь имущества, непосредственно переданного в лизинг: организации, инвестирующие средства в приобретение техники на газомоторном топливе для передачи в лизинг зарегистрированным на Ямале компаниям, будут освобождены от уплаты налога. Кроме того, между правительством ЯНАО и компанией было заключено соответствующее соглашение.

Источник

(опубликовано: Gef)

рейтинг: +11+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи