FL Technics займется техобслуживанием Superjet 100 в странах Европы и Азии

рейтинг: +2+x

21 Feb 2013 08:51 Москва. 21 февраля. АвиаПорт - Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов FL Technics (Литва), ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и компания Superjet International подписали меморандум о взаимопонимании в области технического обслуживания самолетов Sukhoi Superjet 100 в странах Европы и Азии, говорится в сообщении компаний.

249670.jpeg

Согласно заключенному соглашению FL Technics станет партнером сети авторизованных сервисных центров Superjet International по техническому обслуживанию SSJ-100 и будет осуществлять базовое и линейное техническое обслуживание планеров данного типа воздушных судов. В ближайшее время FL Technics получит право предоставлять услуги по линейному обслуживанию SSJ-100 в Юго-Восточной Азии.

«Мы гордимся тем, что можем стать частью сети доверенных центров ТОиР компании SuperJet International. Возможность поделиться нашим опытом и оказать техническую поддержку новейшим самолетам SSJ100 – важный этап в развитии нашей компании, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Мы уверены, что данное соглашение ляжет в основу долгосрочного и взаимовыгодного сотрудничества между ЗАО ГСС , FL Tehcnics, SuperJet International , а также операторами SSJ100 по всему миру», – говорит Йонас Бутаутис, генеральный директор FL Technics.

«Это очень важный этап в развитии сети центров ТОиР для самолетов SSJ100. Сотрудничество с FL Technics обеспечит высококачественную и экономически эффективную техническую поддержку парка SSJ100 в Восточной Европе и Юго-Восточной Азии, – говорит Джованни Симонетти, старший Вице-президент по поддержке клиентов компании SuperJet International. – Наше новое соглашение подтверждает стремление компании предоставлять операторам SSJ100 по всему миру комплексную техническую поддержку самого высокого класса».

«Мы рады приветствовать FL Technics в качестве нашего международного партнера ТОиР. Обеспечение оперативного и всестороннего послепродажного обслуживания новейших самолетов SSJ100 – одна из наших главных задач как авиапроизводителя. Мы уверены, что сотрудничество между FL Technics, ГСС и SuperJet International внесет заметный вклад в развитие российского авиапрома и будет способствовать успешному продвижению самолетов SSJ100 по всему миру», – прокомментировал Андрей Недосекин, Старший вице-президент по послепродажной поддержке ЗАО «ГСС».

SuperJet International располагает глобальной сетью центров послепродажного обслуживания для самолетов SSJ100, тщательно подходя к отбору и сотрудничеству с сертифицированными партнерами ТОиР. В основе стратегии компании лежит стремление предоставлять высококачественные услуги по обслуживанию воздушных судов типа SSJ100 для операторов по всему миру.

Компания FL Technics входит в группу компаний Avia Solutions Group и является международным провайдером услуг по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов.

Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 75% акций ГСС, World’s Wing SA - 25%.

Superjet International - совместное предприятие Alenia Aermacchi (51%) и ОАО "Сухой" (49%), отвечающее за маркетинг, продажи, кастомизацию и поставки самолета Sukhoi SuperJet 100 в Европу, Америку, Океанию, Африку и Японию. Компания также отвечает за обучение и глобальное послепродажное обслуживание, а также за дизайн и разработку VIP и грузовых вариантов самолета.

http://www.scac.ru/ru/mediacenter/fl-technics-scac-and-superjet-international-sign-m-o-u-for-mro-services-on-ssj100-fleet-21-02-2013/2013/

(опубликовано: dr3loy)

рейтинг: +2+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи