Red Wings ведет переговоры с рядом азиатских стран о лизинге SSJ100 в зимний период

рейтинг: +8+x

11 Jul 2015 11:15 Источник

СОЧИ, 10 июл — РИА Новости/Прайм. Авиакомпания Red Wings ведет переговоры с перевозчиками в Камбодже, Вьетнаме и Таиланде о предоставлении части лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) на зимний сезон в "мокрый" лизинг, сообщил РИА Новости гендиректор авиакомпании Евгений Ключарев.

"Есть задача поставки SSJ100 заграницу. Так как это новый самолет, (у иностранных авиакомпаний — ред.) нет опыта его эксплуатации, и любые страны с осторожностью смотрят на этот самолет, нужен какой-то промежуточный этап. Предлагается поставка этих самолетов уже в "мокром" варианте: с экипажем и техническим обслуживаем. Все это организуется нами", — сказал Ключарев.

Он отметил, что переговоры пройдут в середине июля. По его словам, это будет авиакомпания в Камбодже, низкобюджетный перевозчик во Вьетнаме и авиакомпания в Таиланде, которая работает с китайским туристическим потоком. Название их он уточнять не стал.

"Это может слегка пересекается с теми проектами, которые "Гражданские самолеты Сухого" (производитель SSJ100 — ред.) ведет по поставкам самолетов для китайского рынка", — добавил Ключарев. Речь идет о лизинге по одному-двум самолетам в каждую из стран.

Ключарев отметил, что если проект окажется жизнеспособным, то Red Wings рассмотрит возможность допзаказа лайнеров. Он не исключил, что компания может взять самолеты, которые ранее должны были быть поставлены "ЮТэйр". В июне гендиректор ИФК Александр Рубцов говорил журналистам о том, что Red Wings поможет лизинговой компании в продаже SSJ100 заграницу. Авиакомпания будет сдавать самолеты в "мокрый" лизинг иностранным перевозчикам, которые будут тестировать лайнеры и на основании этого принимать решения об их приобретении.

Red Wings — один из крупнейших эксплуатантов отечественной авиатехники. Компания на 100% принадлежит структурам, аффилированным с бизнесменом Сергеем Кузнецовым. Перевозчик к концу 2016 года будет эксплуатировать 10 SSJ100, пять из которых поставит ИФК. В парке перевозчика на данный момент восемь лайнеров Ту-204 и три SSJ100. По итогам 5 месяцев 2015 года авиакомпания перевезла 248,43 тысячи человек, заняв 19-е место.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150710/1125115410.html

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи