ГСС: санкции Запада не повлияли на производство лайнера SSJ100

рейтинг: +9+x

16 Jul 2015 07:28 Источник

КОМСОМОЛЬСК-НА-АМУРЕ, 16 июл — РИА Новости/Прайм. Санкции Евросоюза, США и Канады потребовали дополнительного оформления документов, но не повлияли на производство пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил РИА Новости директор филиала в Комсомольске-на-Амуре "Гражданских самолетов Сухого" (ГСС) Дмитрий Блощинский.

"Санкции напрямую не влияют. Потребовалось оформление некоторых документов с некоторыми производителями, но запрета поставок комплектующих по данному проекту не было", — сказал он.

Ранее ГСС в отчете по МСФО за 2014 год, сообщали что введенные странами Запада санкции против Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), и любые другие ограничительные меры со стороны ЕС и других стран могут негативно повлиять на результаты и финансовое положение ГСС.

АХК "Сухой" принадлежит 94,1% акций ГСС, 5,9% находятся во владении World Wings S.A.

ОАК (контролирующий акционер материнской компании — АХК "Сухой") была включена в санкционные списки Евросоюза, США и Канады 12 сентября 2014 года, 12 ноября — в список Швейцарии. Согласно введенным ограничениям, европейскому бизнес-сообществу запрещается прямо или косвенно покупать, продавать, предоставлять инвестиционные услуги или содействовать в выдаче или совершать операции с ценными бумагами со сроком погашения более 30 дней.

Ранее ОАК заявляла о том, что санкции не оказывают существенного влияния на финансово-хозяйственную деятельность компании.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150716/1131727007.html

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи