Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Red Wings

рейтинг: +9+x

31 Jul 2015 17:10

Copyright-Alexey-Petrov_240_1.jpg

31 июля 2015 года парк российской авиакомпании Red Wings пополнил четвертый самолет Sukhoi Superjet 100. SSJ100 с бортовым номером RA-89008 перелетел из Центра поставки АО «Гражданские самолеты Сухого» в Московский аэропорт Домодедово к месту своего базирования.

Данное воздушное судно было передано в рамках договора, подписанного в июле текущего года, на поставку двух самолетов SSJ100. Второе воздушное судно данного типа должно быть передано авиакомпании до конца 2015 года. Таким образом, парк SSJ100 в авиакомпании Red Wings будет включать пять самолетов данного типа.

Ранее в авиакомпанию были поставлены три SSJ100 в рамках договора аренды между Red Wings и АО «Гражданские самолеты Сухого», подписанного в октябре 2014 года.

В настоящее время самолеты SSJ100 в парке авиакомпании Red Wings выполняют полеты из Москвы в Сочи, Махачкалу, Геленджик, Симферополь, Грозный, Казань, Уфу, Ульяновск, Нижнекамск, Санкт-Петербург, Нальчик, Калининград, Тиват (Черногория) и планирует расширение маршрутной сети для самолетов данного типа.

С момента ввода в эксплуатацию в феврале текущего года налет трех SSJ100 в парке Red Wings составил более 3000 часов, при этом самолеты уже перевезли свыше 116 тысяч пассажиров. Sukhoi Superjet 100 в авиапарке Red Wings представлен в двухклассной компоновке на 93 пассажира.

Red Wings Airlines — российская авиакомпания, базирующаяся в Москве в международном аэропорту Домодедово, была создана в 1999 году. Авиакомпания выполняет регулярные и чартерные рейсы по России и за рубеж на современных воздушных судах российского производства. Пассажиропоток Red Wings в 2014 году составил около 1 млн. пассажиров

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи