SSJ Comlux отправился на финальную кастомизацию

рейтинг: +8+x

13 Aug 2015 12:24 Источник

В начале текущей недели компания Comlux выполнила перегонный рейс своего самолета SSJ из Венеции в Индианаполис (через Кефлавик) на производственные мощности своей "дочки" Comlux America для установки интерьера. Ожидается, что процесс кастомизации займет семь-восемь месяцев. Ранее, самолет был внесен в сертификат эксплуатанта и получил символический бортовой 9Н-SBJ. Известно, что Comlux выступает в качестве управляющей компании, владельцем самолета является крупная казахская компания, а эксплуатировать лайнер будет казахское подразделение Comlux KZ.

Как ранее писал BizavNews, изначально машина в модификации LR (Long Range) и компоновке на 103 пассажирских места была произведена и покрашена для российского оператора ЮТэйр (бортовой номер RA-89033), но в силу известных финансовых обстоятельств последний не смог оплатить заказ.

"Как и раньше, я убежден, что сочетание опыта Comlux в работе с самолетами бизнес-класса, наши возможности по оборудованию салона в Индианаполисе, усилия Fly Comlux (входит в Comlux Group, прим. BizavNews), направленные на организацию чартеров на SBJ, а также желание ГСС стать одним из ведущих игроков на рынке бизнес-авиации принесут успех нашему совместному проекту. С помощью этого заказа мы рады будем предложить элитным клиентам новый выбор VIP-самолета, дополняющего наш нынешний парк, сочетающего простор, комфорт, роскошь и инновации. Мы уверены, что SBJ, оснащенный в соответствии с последними технологиями электродистанционной системой управления и модульной авионикой, обеспечит нашим VIP-клиентам необходимую эффективность и надежность полетов", - комментирует президент группы компаний Comlux Ричард Гаона.

Г-н Гаона, несмотря на появившиеся в последнее время сообщения в ряде СМИ о явном охлаждении интереса компании Comlux к проекту Sukhoi Business Jet (SBJ), заявил, что реализация контракта по приобретению двух самолетов SBJ и опциона еще на два лайнера идут в соответствии с ранее достигнутыми договоренностями (стоимость контракта составляет $200 млн., включая стоимость опционов).

Comlux Group - одна из ведущих компаний на рынке чартерных VIP-услуг, осуществляющая деятельность по всему миру и обеспечивающая высокие стандарты качества и надежности. Помимо чартерных перевозок, Comlux предлагает полный пакет услуг для VIP-клиентов, которые имеют собственный самолет, включающий услуги по управлению и обслуживанию воздушного судна.

Воздушный парк Comlux состоит из самолетов BBJ767 limitless, Airbus ACJ318, ACJ319, ACJ320, Bombardier Global Express/Global 5000, Challenger 605, Challenger 850, Embraer Legacy 600/650 и Dassault Falcon 900LX.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +8+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи