"Сбербанк Лизинг" заинтересован в поставках SSJ100 в Иран

рейтинг: +5+x

13 Aug 2015 19:54 Источник

МОСКВА, 12 авг — РИА Новости/Прайм. "Сбербанк Лизинг" заинтересован в поставках российских самолетов Sukhoi Superjet 100 Иран после снятия санкций со страны, сообщил в интервью РИА Новости председатель правления, и.о. гендиректора "Сбербанк Лизинг" Кирилл Царев.

"Нам потенциально интересен авиарынок (Ирана) для поставок SuperJet. Но до сих пор Иран жил под санкциями и имеет очень специфический парк. Есть серьезный потенциал по неудовлетворенному спросу в очень коротком промежутке времени. Вопрос не в том, кто туда первым прибежит, а у кого будут самолеты до 2018 года", — сказал он.

"Поставки самолетов в Иран начнутся, как только рынок откроют. Но самое страшное — поддаться общему ажиотажу", — отметил Царев.

Иран и "шестерка" международных переговорщиков в середине июля достигли исторического соглашения об урегулировании многолетней проблемы иранского атома. Многомесячные переговоры завершились принятием совместного всеобъемлющего плана действий, выполнение которого полностью снимет с Ирана экономические и финансовые санкции СБ ООН, США и Евросоюза.

РИА Новости http://ria.ru/defense_safety/20150812/1179523563.html

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи