Новости проекта МС-21

рейтинг: +5+x

14 Aug 2015 09:12 Полностью статью можно прочитать в первом российском запрещенном политическом блоге: http://dambledor.livejournal.com/147513.html

Сборка первого лётного экземпляра МС-21 идёт полным ходом. Но гораздо медленнее, чем хотелось бы. В настоящее время изготовлены кессон крыла, центроплан с элементами отсека фюзеляжа, в мае специалисты "Авиастар-СП" установили на киль машины носовую часть. В июле стало известно о завершении сборки подкилевого отсека опытного образца, консоли для первого летного самолета МС-21 поступят на Иркутский авиационный завод осенью 2015 года. Но первая выкатка новейшего российского самолёта ожидается только к декабрю 2015 года.

Отмечается, что пассажирский ближне-среднемагистральный самолет МС-21 станет первым воздушным судном с композитным крылом, изготовленным по инфузионной технологии. Размах крыла данного воздушного судна составляет 36 метров. При его создании используется свыше 100 крупногабаритных элементов конструкций из полимерных композиционных материалов. Детали получаются на 5-10% легче, чем аналогичные алюминиевые.

Ранее Минобороны РФ сделало заказ на 45 новых пассажирских самолетов МС-21 у корпорации «Иркут». Замминистра обороны Юрий Борисов заявлял, что эти самолеты будут востребованы в российской армии. Выкатка первого прототипа МС-21-300, предназначенного для перевозки до 211 пасс., намечена на декабрь 2015 г. Начало летных испытаний запланировано на первое полугодие 2016 г. (первый опытный образец МС-21 будет оснащен двигателями Pratt & Whitney). Прототип с российскими двигателями ПД-14 выпустят в 2017 г. Сертификация российскими авиавластями ожидается в IV кв. 2018 г., европейскими - в 2019 г. Поставки МС-21-300 начнутся в декабре 2018 г.

Возникает вопрос, зачем нам нужен какой-то там Pratt & Whitney? Он что, родственник нам что ли? Еще в апреле этого года было заявлено, что «испытания авиадвигателя ПД-14 производятся с двумя камерами сгорания. Показатели какой из КС будут лучше, ту мы и намерены использовать в двигателе» - рассказал гендиректор ОДК Владимир Масалов. То есть, он уже готов, активно идут натурные испытания. Вот с ПД-14 и нужно выкатывать и испытывать наш новейший самолёт. А Pratt & Whitney на свалку истории.

Как ранее заявили в «Иркуте», нормальной практикой для мирового авиастроения является обеспечение возможности оснащения самолета двумя-тремя типами двигателей. «Пратт энд Уитни», двигатель PW1400G, выбран в качестве иностранной силовой установки для нового российского лайнера. А на взгляд редакции нашего блога - это полная глупость. Первые годы МС-21 будет выпускаться для отечественных нужд, только Минобороны нужно 45 штук по твёрдому заказу. А нашим авиакомпаниям сколько нужно? Штук 100-200? И зачем нам Pratt & Whitney? Это авиагиганты Боинг и Аирбас могут себе позволить предлагать разные варианты компоновки движками, изгаляться, т.к. они своими конвейерами весь мир снабжают. А пока наши бы нужды удовлетворить своим самолётом с новейшим перспективным авиадвигателем ПД-14. Гораздо более эффективным, надёжным и экономичным, чем Pratt & Whitney. А если инозаказчику интересен наш новейший самолёт - пусть покупает с ПД-14.

Американская авиакосмическая корпорация намерена в рамках Международного авиационно-космического салона МАКС-2015 заявить о планах по реализации нового проекта с одной из крупных российских компаний.

Ранее на международной промышленной выставке "Иннопром", которая прошла в Екатеринбурге в начале июня, Boeing, Корпорация "ВСМПО-АВИСМА" и Уральский федеральный университет (УрФУ) объявили о подписании трехстороннего соглашения о стратегическом партнерстве. Оно предусматривало взаимодействие в сфере научной и исследовательской деятельности в области разработки, производства и внедрения новых титановых сплавов и технологий. В 2009 году Boeing и "ВСМПО-АВИСМА" открыли совместное предприятие Ural Boeing Manufacturing (UBM), которое выполняет механическую обработку титановых штамповок для самолетов Boeing 787-8 и 787-9 Dreamliner, а также Boeing 777.

Вот молодцы всё-таки американцы, санкции там, Обама злой, но если выгодно и нужно - и двигатели в России покупают, и совместные предприятия открывают, и чуть ли не в десна готовы целоваться. Это называется прагматизм. И этому прагматизму нужно учиться нам.

(опубликовано: Polka_ya)

« предыдущий О такте производства

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
  • 18 Jul 2018 13:46 Ижевский аэропорт допустили к приему SSJ 100 - Аэропорт столицы Удмуртии Ижевска допущен к приему региональных воздушных судов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующий документ был выдан Приволжским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта 16 июля, сообщили в АО Ижавиа , включающем в себя помимо воздушной гавани...… (+4)
fancy-divider.gif

Случайные статьи