Индия заинтересована в проекте Sukhoi Superjet

рейтинг: +5+x

18 Aug 2015 08:08 Источник

МОСКВА, 18 авг — РИА Новости. Нью-Дели заинтересован в проекте Sukhoi Superjet, однако переговоры с российской стороной о возможном участии лайнера в программе Make in India потребуют времени, заявил в интервью РИА Новости посол Индии в РФ Пунди Шринивасан Рагхаван.

"Российская сторона ранее проявила интерес к передаче технологий и возможной совместной реализации проекта Sukhoi Superjet в рамках программы Make in India ("Делай в Индии"). Мы провели ряд переговоров", — сказал он.

Однако сложность состоит в том, что Sukhoi Superjet — это коммерческий гражданский самолет, добавил дипломат.

"И вопрос реализации данного проекта зависит от того, сможем ли мы найти подходящего венчурного партнера в Индии, который будет обладать не только необходимыми техническими и финансовыми возможностями, но который может организовать спрос со стороны индийских и иностранных авиакомпаний", — отметил он.

"Индия очень заинтересована в этом проекте. Однако это потребует времени… Здесь рано говорить о конкретных сроках. При этом мы сейчас обсуждаем и ряд других проектов в рамках инициативы Make in India", — резюмировал посол.

РИА Новости http://ria.ru/economy/20150818/1192333625.html

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи