Полнопилотажный тренажер (FFS) Superjet 100 в Венеции получил сертификат EASA

рейтинг: +4+x
25 Feb 2013 14:17
249895.jpeg

Новый полнопилотажный тренажер (FFS) SSJ100, установленный в учебном центре SuperJet International (SJI) в Венеции (Италия), был успешно сертифицирован Европейским агентством по авиационной безопасности EASA, что позволяет начать обучение экипажей.
FFS SSJ100 является первым тренажером для российских гражданских самолетов, получивший сертификат Европейского агентства по авиационной безопасности EASA.
Выдача сертификата стала завершением процесса разработки и оценки тренажера при участии EASA, учебного центра SuperJet International, производителя самолетов «Гражданские самолеты Сухого» и производителя тренажеров L3.
Данный тренажер, прибывший в конце декабря 2012 года в Венецию, был представлен, протестирован и одобрен Европейским агентством по авиационной безопасности, подтвердив соответствие требованиям уровня D согласно EASA-FSTD A.
Обучение на полнопилотажном тренажере позволит пилотам получить сертификат на новый тип ВС (Type Rating) или пройти переподготовку. В конце февраля в Венеции первыми начнут обучение на новом тренажере пилоты авиакомпании Interjet. 6 пилотов и 4 технических специалиста уже приступили к начальному курсу обучения с инструкторами SuperJet International.
Тренажер SSJ100 “Reality 7”, произведенный L3 Communications, воспроизводит кабину самолета с помощью максимально реалистичной системой визуализации, что позволяет пилотам осваивать тип ВС SSJ100 без задействования в процессе обучения реального самолета.
«Сертификация тренажера – это важная веха в развитии проекта. Новый FFS позволит незамедлительно приступить к обучению пилотов мексиканского перевозчика – заявил Назарио Каучелия, глава SJI – в то время как уже завершаются все мероприятия по поставке первого самолета для Interjet, которая запланирована весной.»
SJI открыл центры обучения в Москве и Венеции. Оба центра оборудованы полным комплектом тренажеров для того, чтобы производить подготовку экипажей в соответствие с требованиями безопасности.
К концу января 2013 года в центрах SJI Москвы и Венеции успешно прошли обучение 140 пилотов, 82 бортпроводника и 530 технических специалистов.
пресс-релиз

другие источники

Москва. 25 февраля. АвиаПорт - Полнопилотажный тренажер (FFS) Sukhoi Superjet 100 , установленный в международном учебном центре в Венеции получил сертификат EASA, говорится в сообщении компании Superjet International.

Тренажеру присвоен уровень D сертификации в соответствии с EASA-FSTD A. Регистрационный номер IT-069.

Как сообщается, это первый тренажер российского гражданского самолета, которому был выдан сертификат EASA. Симулятор был поставлен в центр обучения Superjet International в декабре 2012 года.

В конце февраля к обучению на новом тренажере приступят сотрудники мексиканской авиакомпании Interjet. Как ожидается, весной авиакомпания получит первый лайнер.

Источник и фото: Авиапорт

Установка полнопилотажного тренажёра в Венеции на базе обучения SuperJet International

(опубликовано: S-Jet)

рейтинг: +4+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи

ffs