Поставщик компонентов для SSJ100 «Гидромаш» наращивает объем производства

рейтинг: +9+x

20 Aug 2015 09:51 Торжественное мероприятие, посвященное 210-летию со дня основания НОАО «Гидромаш» состоялось в Нижнем Новгороде в пятницу, 14 августа.

По словам директорам организации Владимира Лузянкина, в этом году «Гидромаш» значительно увеличил свое производство: только за первые 7 месяцев прирост составил 38%.

«Благодаря модернизации завода мы выпускаем сейчас столько же продукции, сколько производили в 1991 году, но при этом имея в 2 раза меньше сотрудников», — добавил Лузянин. В настоящее время предприятие выпускает детали для самолетов, пассажирских лайнеров, истребителей и бомбардировщиков, среди которых «Сухой Суперджет-100», «МС-21», «Су-35» (поколение 4++), «Т-50», вертолета «Ка-62», а также самолета МиГ-31.

Также согласно прогнозам, объем отгруженной продукции «Гидромаша» по итогам 2015 года составит свыше 5 млрд рублей.

«Я в молодости мечтал заниматься авиацией. Это чувство, когда ты видишь самостоятельно подготовленный самолет, не передать! На данный момент авиация — это передовое направление в нашей промышленности и экономике, и именно на „Гидромаше“ сосредоточено все самое лучшее. Если заглянуть в историю, то во времена Великой Отечественной войны каждый шестой самолет был наш. Сейчас продукция этого предприятия известна не только на всю страну, но и на весь мир», — сказал на мероприятии губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев.

Нижегородское открытое акционерное общество «Гидромаш» — одно из ведущих предприятий авиастроительной отрасли России по разработке, изготовлению и испытанию взлетно-посадочных устройств (шасси, гидроцилиндров и гидроагрегатов). Самолеты Як, Ил, Ту, Ан, МиГ, Су, различные модификации вертолетов Ка и Ми укомплектованы продукцией НОАО «Гидромаш». Среди последних разработок предприятия для российской авиации — шасси к истребителю пятого поколения Т-50, новому пассажирскому лайнера МС-21 и многоцелевого вертолета Ка-62.

НОАО «Гидромаш» работает в тесной производственной кооперации с предприятиями Нижегородской области: ПАО НАЗ «Сокол», ОАО «Нижегородский машиностроительный завод», ФГУП «РФЯЦ ВНИИЭФ», АО ФНПЦ «Нижегородский НИИ радиотехники», ОАО «Арзамасский машиностроительный завод».Продукция предприятия поставляется и на экспорт, завод сотрудничает с ведущими авиационными производителями Германии, Италии, Франции. НОАО «Гидромаш» — единственное предприятие в России, которое принимает участие в производстве самого большого в мире пассажирского лайнера Эйрбас А380.

Помимо продукции для самолетостроения НОАО «Гидромаш» освоил выпуск гражданской продукции. В настоящее время на предприятии осуществляется производство болтов, осей и гидроагрегатов для наземной землеройной техники, в том числе по заказам немецкой фирмы «Либхерр».

Источник:
http://sdelanounas.ru/blogs/66446/
http://www.vgoroden.ru/?id=360467

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи