В РСК МиГ и «Гражданских самолетах Сухого» сменят руководство

рейтинг: +1+x

22 Aug 2015 16:51 После авиасалона МАКС-2015 в руководстве Российской самолетостроительной корпорации (РСК) МиГ и «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) ожидаются кадровые перестановки, сообщили высокопоставленные источники в Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Министерстве промышленности и торговли.

По их словам, на обоих предприятиях будет инициирована замена генеральных директоров: место Сергея Короткова в РСК МиГ займет нынешний глава ГСС Илья Тарасенко, а должность последнего достанется экс-руководителю Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Владиславу Масалову, пишет «Коммерсант».

Эту информацию подтвердил высокопоставленный сотрудник аппарата правительства, добавив, что вопрос о кадровых перестановках на предприятиях стоял на повестке с начала лета и был связан в основном «с необходимостью перезапуска процессов на предприятиях в новых экономических условиях».
Коротков, руководивший РСК МиГ с 2011 года, уйдет, оставив компанию в достаточно стабильном положении.

Будущий глава РСК Тарасенко знаком с особенностями работы компании, поскольку уходил год назад в ГСС с поста первого заместителя Короткова. Тогда перед 35-летним специалистом ставились задачи по активному развитию продаж SSJ 100, но, по словам источников в отрасли, за все время пребывания Тарасенко в ГСС особых изменений компания не почувствовала - продажи самолетов не увеличивались, а темпы производства замедлялись.

Источник в ОАК выразил надежду, что, вновь оказавшись в РСК МиГ, Тарасенко будет чувствовать себя «более уверенно», чем это было в ГСС. В пресс-службе компании сообщили, что о предстоящих кадровых перестановках им «ничего не известно».

Исправлять ситуацию в ГСС с его главным проектом SSJ 100 придется Масалову. По утверждению ряда источников, поиски потенциального сменщика Тарасенко начались еще в январе - сразу после увольнения президента ОАК Михаила Погосяна.
Ввиду недовольства правительства темпами развития гражданских проектов в ГСС должен был прийти «тяжеловес». По информации, таким человеком стал Масалов: сразу после ухода с поста руководителя ОДК он заручился поддержкой министра промышленности и торговли Дениса Мантурова (28 июля возглавил совет директоров ОАК), который и посодействовал его переходу в ГСС.

В числе задач, которые ставятся перед новым главой ГСС, называют выстраивание оптимального производственного цикла с учетом особенностей международной кооперации, а также организацию действенной программы импортозамещения.

Помимо этого ему предстоит выстроить эффективную сеть продаж с привлечением профессиональных маркетологов в наиболее перспективных регионах мира.

В пресс-службе ОАК от комментариев кадровых перестановок пока отказались.

Напомним, СМИ сообщали о проблемах с поставками импортных комплектующих для производства самолета SSJ100 из-за введенных Западом в отношении России экономических санкций, но «Гражданские самолеты Сухого» опровергли эту информацию.

коммерсант

(опубликовано: VASh 1182)

рейтинг: +1+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи