Денис Мантуров: Решение по новой версии Sukhoi SuperJet 100 примут к концу года

рейтинг: +5+x

24 Aug 2015 07:17 21 августа, AEX.RU – Решение по увеличению вместимости самолета Sukhoi SuperJet 100 (SSJ 100) "Объединенной авиастроительной корпорацией" (ОАК) и Минпромторгом РФ будет принято до конца 2015 года, сообщил министр промышленности Денис Мантуров.

"Что касается SSJ 100, то мы должны рассматривать его дальнейшее развитие с точки зрения увеличения пассажировместимости от 115 до 130 мест. Сейчас такой проект прорабатывается. Мы до конца года должны принять совместно с ОАК решение о дальнейшей судьбе развития этого проекта", — сказал Мантуров.

По его словам, в ОАК есть "достаточно положительный опыт эксплуатации" этого самолета, которые вмещает 95 посадочных мест. В то же время, Минпромторг рассматривает дальнейшее увеличение размерности данного самолета до 130 пассажиров. "Но, естественно, за этим последует решение по двигателю… тот двигатель, который устанавливается сегодня на самолет — SAM-146 — не рассчитан на увеличение размерности до 130 пассажиров", — резюмировал Денис Мантуров. Министр видит решение данной проблемы в двигателе, в котором "за базу будет взят газогенератор ПД-14, который сейчас разрабатывается для МС-21".

(опубликовано: Ingenieur2015)

рейтинг: +5+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи