Ведутся переговоры о закупке Иорданией российских самолетов Sukhoi Superjet 100

рейтинг: +9+x

25 Aug 2015 08:31 Источник

Жуковский (Московская область). 25 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Иордания планирует закупить у России несколько новых пассажирских лайнеров Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), сообщил председатель совета директоров компании "Джадара" (Jadara Equipment and Defence Company), официальный консультант по ВТС с Россией военной канцелярии короля Иордании Абдаллы II Марк Волошин.

"Открою вам секрет, мы уже ведем переговоры на этот счет. По нашей просьбе компания "Гражданские самолеты Сухого" подготовила проект соглашения о намерениях, предусматривающее поставку Иордании самолетов SSJ100. Он сейчас находится на рассмотрении в соответствующих структурах. После того как наши предложения получат одобрение его величества короля начнется практическая работа по подготовке контракта", - сказал М.Волошин в интервью "Интерфаксу-АВН" во вторник.

Отвечая на вопрос какое количество "Суперджетов" планирует закупить Иордания, М.Волошин заметил, что пока решение о закупке самолетов не одобрено королем, говорить о количестве самолетов преждевременно. "В проекте соглашения о намерениях речь идет о восьми машинах: четыре - основной контракт плюс четыре - опцион. Сколько реально будет закуплено - покажет время", - сказал он.
По словам М.Волошина, очередной раунд переговоров планируется провести на открывшемся во вторник в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2015. "Я не исключаю, что по их результатам будут подписаны какие-то документы. Вопрос непростой. Иордания хотела бы приобрести самолеты по лизинговой схеме и эксплуатировать их в свободной экономической зоне, где есть определенные налоговые преференции. Это может быть очень интересный бизнес", - сказал собеседник агентства.

Он сообщил, что базировать самолеты планируется на аэродроме города Акаба, оттуда же будут выполняться все полеты.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи