Superjet 100 для "Ямала"

рейтинг: +9+x

25 Aug 2015 15:49 Источник

Одним из самых красочных экспонатов статической экспозиции МАКС-2015 стал самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) в ливрее "Ямала" с регистрационным номером RA-89034. ГТЛК подписала 25 августа на МАКС-2015 соглашение о поставке 25 самолетов этого типа в авиакомпанию "Ямал" по схеме лизинга. Планируется, что до конца этого года перевозчик из Ямало-Ненецкого АО получит два SSJ 100, а остальные в 2016–2017 гг. Все самолеты рассчитаны на перевозку 98 человек (8 — в салоне бизнес-класса, 90 — в эконом-классе).

В первый день авиасалона гендиректор авиакомпании "Ямал" Василий Крюк рассказал Show Observer, что персонал перевозчика уже приступил к обучению на новый тип ВС. По словам топ-менеджера, SSJ 100, в частности, приходят на замену самолетам Boeing 737 Classic, которые морально устарели. На сегодняшний день "Ямал" вывел из своего парка пять ВС этого типа, приобретенных в лизинг. В дальнейшем парк авиакомпании будет состоять из самолетов типа SSJ 100 и Airbus A320/321. Также "Ямал" намерен продолжить эксплуатации региональных Bombardier CRJ 200 и L-410UVP-E20.

Перевозчик из ЯНАО хочет приступить к выполнению коммерческих рейсов на SSJ100 до конца этого года. Параллельно с этим "Ямал" займется развитием своих технических баз под новый тип в Уфе, а также Новосибирске или Красноярске.

В первую очередь SSJ 100 "Ямала" будут совершать перелеты в интересах жителей ЯНАО. Также в маршрутную карту самолетов производства ГСС будут входить курортные города на Черном море, населенные пункты в Сибири и на Урале. Василий Крюк отметил, что в перспективе, согласно бизнес-плану авиакомпании, среднемесячный налет одного SSJ 100 должен составить около 300 ч.

(опубликовано: maverick-lab)

рейтинг: +9+x

fancy-divider.gif
fancy-divider.gif

Случайные статьи